Российское отделение международного креативного бюро поработало над визуальным оформлением библиотек столицы по заказу Департамента культуры и городского библиотечного центра.
«Saatchi & Saatchi выиграли конкурс, потому что они лучше всего смогли понять новый характер будущих городских библиотек. Формально мы выплачиваем им миллион рублей на расходы по изготовлению материалов, но свой интеллектуальный труд они предоставляют бесплатно, таковы были условия конкурса», - подчеркивает Сергей Капков.
отсюда цитата в заголовке
отсюдатранспортные карты (Тройка и проч) - это тоже случайно они
рекламная кампания для Музея архитектуры имени Щусева - как ни странно, но тоже они
про главу концерна
в Вики (но и этого достаточно - потому как, кто так не понимает новый характер будущих русских, как не рекламная компания, созданная британским евреем иракского происхождения)
Закон про конкурсы
здесьиз цитаты капкова следует
уголовная статья ... найти не сложно))
про капковщину
здесьпро АТО -
здесь