hitrovka:
Собянинцы уродуют Спасоглинищевский 1. Традиционные знаки на пути пешехода и место каменной брусчатки, засыпанное строительным мусором вместо песка.
2. А так уложили брусчатку...
Будем спотыкаться об эти камни, падать и расшибать голову о низко поставленные дорожные знаки.
Будьте осторожны в городе становится опасно передвигаться пешком.
3.
4.
_______________________________
угу((( в Москве теперь будет 3 травмы: головы (из-за
парковочных щитов), ног (из-за раздолбанного тротуара), причинного места (из-за столбиков).. А сколько возможно из-за этого всего просто аварийных ситуаций для пешеходов, вынужденных ходить по центру улицы, чтобы избежать первых трёх травм. Не знаешь, что хуже((
Бездарные проектировщики (у которых почему-то до сих пор не отобран диплом, а сами они до сих пор не ответили рублём за содеянное) наплевали на Москомнаследие (Бульварное кольцо - охранная зона вся, без согласования со специалистами вообще ничего делать нельзя), наплевали на
СНИП (для кого всё это прекрасный документ на основе законодательства разрабатывался?), изуродовали центр города. Какие визуальные связи! какое удобство для инвалидов! а просто для пешеходов? хехе... с плиткой было то же самое - как надо
вот, а как было и что потом было - все видели. Кстати, и хороший вопрос о квалификации рабочих, кладущих эту самую плитку и этот самый кабель, что-то подсказывает)), что нет у них дипломов об окончании соответствующего ПТУ.
Кругом -
перманентное насилие, исподволь, 25 кадром, ненавязчиво,
в загон, в стойло, сюда не смотри - мы тут разрушили, сюда смотри - мы тут понастроили тебе хадость, смотри и умирай, другим - смотри и тупей...
Люди скачут через раскопанные тротуары, матерятся, создана,
как и в случае с плиткой, аварийная ситуация на дорогах, для пешеходов прежде всего. Всем службам - хоть бы хны. Москомнаследие пытается что-то предпринять, но уже чёрное дело сделано. Потом, скорее всего,
как с видеокамерами, скажут: эксперимент не удался, пичалька, всё отменят, но одна денежка освоена, другая будет, как и в случае с камерами, осваиваться на демонтаж. А ещё впереди -
открытое нарушение санитарных норм. но это ещё
полбеды. где очаг коррупции? в департаменте транспорта? или в департаменте капитального ремонта? выше? кто заказал работы? кто проводил конкурс? кто подписывал проект? кто принимал работы (хотя как их можно принять, если весь центр до сих пор разрыт?) ГДЕ ОАТИ?
кроме того:
Цитата: "В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не смогли предоставить точную статистику, но, по информации агентства ИТАР-ТАСС, машин в центре столицы немного. Скорее всего, это связано с выходными и хорошей погодой: в Москве 1 июня солнечно и +24."
."В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не смогли предоставить точную статистику"... Это очень показательно. Дептранс не имеет никаких объективных данных, доказывающих необходимость тотальной платной парковки. По мнению любых не ангажированных экспертов - это непродуманное и вредное решение. Результат предсказуем: ТОТ ЖЕ БАРДАК ЧТО И БЫЛ, ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
полностью ну и на закуску. как думаете, а почему в субботу в Москве на улицах не работают? каждый день и воскресенье с утра до ночи, а в субботу - нет. Неужели шаббат?