по вине чиновников у нас на дорогах гибнет в 3 раза больше народу, чем по вине алкодрайверов

Jan 29, 2013 18:55

haeldar: Почем сажать будем

Вот кстати товарищи подняли интересную тему
О прошлом годе в России в ДТП погибло 28 тыс человек. Ниже численности стрелкового корпуса времен ВОВ эта цифра опустится еще не скоро.

Пока что наше дорогое правительство отвечает на вызовы времени в стиле "как всегда", то есть ужесточением наказаний. За пьянство за рулем, насколько я помню, у нас теперь чуть ли не до 15 лет полагается.

А теперь смотрим статистику

Практически каждая четвертая авария произошла из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Так, на разбитых дорогах произошло 42 772 ДТП (рост на 1,1%), в которых 6950 человек погибли (рост на 1,8%) и 54 468 получили ранения (рост на 2,3%).

С участием водителей в состоянии опьянения в 2012 году произошло 12843 ДТП, в которых погибло столько же людей, сколько и годом ранее - 2103 человека. Ранения получили 18 679 человек (рост на 4,4%).

28 518 ДТП произошло по вине пешеходов (снижение на 8,6%). В таких авариях 4998 человек погибли (снижение на 8,8%) и 24896 получили ранения (снижение на 8,1%).

Итак по вине чиновников у нас на дорогах гибнет в три раза больше народу чем по вине алкодрайверов.

Однако ни о каком ужесточении наказаний для заместителей глав администраций, ответственных за состояние дорожной сети, или для директоров фирм, получающих подряды на ремонт дорог речи не идет. Валяйте ребята дальше, никто не виноват.

Что убивает людей в данном случае? Опять капитализм, точнее фридманистская идея о том, что государство должно избавляться от находящихся в его собственности всех, в том числе инфраструктурных предприятий, а вместо этого нанимать автономные фирмы на аутсорс. Чиновник мыслит в категориях откатов, а коммерческий директор какого-нибудь "Асфальтстроя" мыслит в категориях "а если мы сделаем хорошую дорогу сегодня - то что мы будем кушать завтра?"

Ну что, дорогие лоялисты, вы не желаете ли потребовать у своего государства, чтобы оно всю эту сволочь наконец начало сажать? Чтобы для каждого региона были установлены свои квоты аварийности/ смертности в авариях вследствие неисправностей дорожного полотна и чтобы за превышение этих квот чиновники и эффективные асфальтовые манагеры отправлялись зону топтать на те же 15 лет?
Ась?

коррупция/воровство/казнокрадство, преступление, чиновники, транспорт

Previous post Next post
Up