Да, печально всё это. Если бы люди, проходившие мимо (он упал не на безлюдной улице, а возле метро, возвращаясь домой с какого-то музыкального мероприятия, не помню уже точно, что было), сразу вызвали скорую или хотя бы сообщили милиции в метро, то, вполне возможно, можно было ещё спасти (сердечный приступ), но, прошло слишком много времени, прежде чем обратили на него внимание и в итоге переохлаждение. А потом ещё 2 дня родные его искали в то время, когда он уже был в морге, но сообщили об этом только на третий день, хотя у него при себе были и паспорт с пропиской, и удостоверение Заслуженного деятеля искусств. Светлая память и царство ему небесное! А Вам спасибо большое, что помните! Всех Вам благ земных!
Фотографии прекрасные, запечатлевшие Людвиковского во время работы со сборным составом, с которым он писал роскошные программы на радио в 50-е гг. Программы с отчетливым голливудско-свинговым рисунком и ярким оркестровым саундом.
Владислав
anonymous
December 11 2009, 11:38:42 UTC
В июле 1969 года, мы, музыканты из владивостокского биг-бэнда "Волна", сидели в "Печоре", слушали "джем". Тут появился в кафе еще один посетитель. По столикам пошел шепот: "Людвиковский", "Людвиковский"... Саксофонист прервал свое соло, а под продолжавшееся "пиано" ритм-секции шел Вадим Николаевич. Это было как бы взаимным приветствием музыкантов. Людвиковский поднял руку, кивнул головой и скромно сел за крайним ко входу столиком. ""Джемсэйшн" продлжался.
Comments 12
Светлая память и царство ему небесное!
А Вам спасибо большое, что помните!
Всех Вам благ земных!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"Людвиковский", "Людвиковский"...
Саксофонист прервал свое соло, а под продолжавшееся "пиано" ритм-секции шел Вадим Николаевич. Это было как бы взаимным приветствием музыкантов. Людвиковский поднял руку, кивнул головой и скромно сел за крайним ко входу столиком. ""Джемсэйшн" продлжался.
Reply
Reply
Leave a comment