Оригинал взят у
asnecto в
Эстрадно-оперное. Рефлексирующие размышления дилетантаВсе же вот такие
замечательные темы, посвященные не Путину и пусям, а культуре, глубоко реакционны, поскольку пробуждают почти задавленное возрожденной духовностью желание прикоснуться к Настоящему. И, естественно, захотелось порассуждать о том, что знаю мало - об оперном и
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
А две его записи (видео) Герцога я вообще считаю лучшим, гениальным исполнением, рядом с которым Доминго и Паваротти не стояло. Можете меня распять, но я не променяю этого исполнения на десять испано-итальянских.
Но вот Атлантова в этой роли не люблю - конечно, уровень у него высочайший, но итальянизм все же порой берет верх. Вот Хосе у него отличный. В общем, отношусь к Атлантову с уважением, но не очень люблю. А вот как раз Нэлепп-Герман мне очень нравится. Но все это, конечно, дело вкуса.
Спасибо Вам.
Reply
Reply
Для lyre_bird, не слышавшей раньше Нэлеппа-Германа, ссылка на Ютуб, где опера полностью выложена в записи 1950 г.
http://www.youtube.com/watch?v=fIDFxLW6knU
На мой взгляд,Нэлепп сумел своим исполнением передать и тонкость, и страсть, и нежность. Удивительно звучит Прощай, небесное созданье. Нигде не пытается петь, чтобы показать свой голос, чем очень грешат хорошие современные певцы.Им так хочется показать ферматы и свои возможности, что смысл приносится в жертву, и образ получается нецельный. Атлантов, со всем моим к нему уважением, итальянизирует и излишне драматизирует, а, иногда и кричит, хотя многим он очень импонирует.Согласна, что и в оперетте Нэлепп хорош, как и в романсах, как и в Борисе. А говорить, что у него нет вокальных возможностей, просто смешно, после всероссийской славы его, блестящих отзывов о нем и Собинова и Соллертинского и еще многих и многих. Как говорил Фамусов: Вы- нынешние, нут-ка!
Reply
Reply
Честно говоря, мне трудно судить - мало ее слышавши, но после прочтения книги было двойственное ощущение жалости и гадливости. Жалости - от действительно многих испытаний, которые выпали ей на долю (но с другой стороны, на кого они тогда не выпали, из того поколения?). А с другой стороны - просто черная злоба и ненависть почти ко всем.
НО! Прочитав после нее мемуары Плисецкой, мне стало понятно, что Вишневская - сама добродетель, любовь и смирение :)) Потому что с концентрацией тупой слепой ненависти с Плисецкой, пожалуй, не сравнится никто... Такие вот наши примадонны. Чем меньше знаешь о них - тем лучше...
Reply
Leave a comment