Доброго дня! Хотіла написати приватне повідомлення, але не знайшла такої опції для спільноти :(
Хотілося б більше інформації, зокрема, який вік діток у садочку вашому? нашому хлопчику 2 і 11 і я шукаю для нього простір для спілкування, в якому заняття не були б примусовими, тобто щоб був вибір, чим саме зайнятися, а не "а зараз усі сідаємо за столик і співаємо". ще мене цікавить, де ви збираєтесь територіально))
Про себе: в нас є хлопчик Тимко, дуже активний і жвавий, неслухняний, але спраглий спілкування)) якщо йому цікаво - він уважний, якщо ні - ніяк не змусиш сидіти на місці)))
Здравствуйте! Извините за то, что долго не отвечала.
Информацию о садике с удовольствием предоставлю, но первое, что хочу сказать, что у нас вальдорфский подход, а это как раз четкий ритм и последовательность действий. Все действительно делают все вместе, хотя если кто-то не хочет его заставлять не будут. Но есть четкие правила, которые выполняют все, в первую очередь родители. Все строится на примере старших. Дети привыкают к ритму и спокойно относятся к правилам - им в них комфортно (но с оговоркой, если эти правила принимает родитель;))А вот во время свободной игры, которой уделяется много внимания ребенок действительно предоставлен себе и своей фантазии.;)
Можно подробней почитать на тему в литературе по вальдорфской педагогике. К сожалению ссылок дать не могу. Могу дать в книжном варианте;). Я писала в общем об этом подходе здесь http://nash-sad-kiev.livejournal.com/1096.html
Comments 5
Спасибо:)
Reply
тебе спасибо!))
Reply
Хотілося б більше інформації, зокрема, який вік діток у садочку вашому? нашому хлопчику 2 і 11 і я шукаю для нього простір для спілкування, в якому заняття не були б примусовими, тобто щоб був вибір, чим саме зайнятися, а не "а зараз усі сідаємо за столик і співаємо". ще мене цікавить, де ви збираєтесь територіально))
Про себе: в нас є хлопчик Тимко, дуже активний і жвавий, неслухняний, але спраглий спілкування)) якщо йому цікаво - він уважний, якщо ні - ніяк не змусиш сидіти на місці)))
Reply
Извините за то, что долго не отвечала.
Информацию о садике с удовольствием предоставлю, но первое, что хочу сказать, что у нас вальдорфский подход, а это как раз четкий ритм и последовательность действий. Все действительно делают все вместе, хотя если кто-то не хочет его заставлять не будут. Но есть четкие правила, которые выполняют все, в первую очередь родители. Все строится на примере старших. Дети привыкают к ритму и спокойно относятся к правилам - им в них комфортно (но с оговоркой, если эти правила принимает родитель;))А вот во время свободной игры, которой уделяется много внимания ребенок действительно предоставлен себе и своей фантазии.;)
Можно подробней почитать на тему в литературе по вальдорфской педагогике. К сожалению ссылок дать не могу. Могу дать в книжном варианте;).
Я писала в общем об этом подходе здесь http://nash-sad-kiev.livejournal.com/1096.html
Reply
Reply
Leave a comment