К Деду Морозу.

Dec 14, 2014 18:46

Наш вояж в Великий Устюг начался утром в воскресенье 07.12 и закончился в четверг 11.12 полпятого вечера, заняв почти пять дней, четыре из которых мы провели в дороге. Тысячекилометровый путь мы разбили пополам ночёвкой в Вологде, так что каждый день мы ехали 4-5 часов. И туда и обратно мы ехали без проблем (не считая четверговых пробок перед Москвой и непосредственно в ней, но это данность, которой не избежать). Трасса неплохого качества, за исключением участка от Тотьмы до Устюга, но и там, в принципе, терпимо.
В Вологде мы ночевали в съёмной квартире на окраине, но наличие машины и размеры города делали этот факт несущественным.
В Вотчину мы прибыли около четырёх часов дня в понедельник, в кромешной темноте. Всё-таки тысяча километров севернее - это не фунт изюма, и в три там уже сумерки. Пока мы заселялись и выясняли, что где, все развлекалки позакрывались, и мы просто погуляли по территории, и разочек прокатили Вику на собачьей упряжке. Жили мы, можно сказать, на центральной площади, в коттедже с кафе на первом этаже, что было очень удобно. Нам вообще сказочно везло - и с погодой, и с дорогой, и ... вообще со всем :-)

Наш коттедж.

Вику сейчас помчат на собачьей упряжке.

Терем Деда Мороза в ночи.

Ребёнок в счастьи и в снегу - когда мы уезжали из Москвы, там снега не было вообще.

Наше кафе.

Дверь в наш номер.

Собственно, номер - две маленькие комнаты, гостиная и спальня. Вике мы взяли доп.место, потому что диван в гостиной оказался кушеткой.

Терем при дневном свете.

Напутствие перед Тропой сказок.

В начале пути нас встретила обаятельная Баба Яга. Чтобы пройти дальше, надо было отгадать загадки.

Пока остальные отгадывают, Вика снова наслаждается сугробами.

Потом нас встретил скоморох, и привёл к волшебному колодцу.

Лавочка с Золотой Рыбкой, у которой можно попросить исполнения желаний.

Заяц Тотошка, заведующий раскачивающимися мешками, между которыми надо проскочить.

Шишкобол.

Паутинный лабиринт.

Медведица Настасья Потаповна, живущая в избушке бабушки Аушки, которая помогает потерявшимся в лесу.

Дети дружно просят мудрости у Дуба.

Поляна двенадцати месяцев, где нас встретил Декабрь.

Все закрыли глаза, и загадывают новогодний подарок.

Мы в Тереме, помощница Деда Мороза показывает нам карту Вотчины.

Кабинет Деда Мороза, в котором он отвечает на письма.

Лаборатория.

Тронный зал.

Женино селфи.

Дома друзей Деда Мороза. Оказывается, в Ярославской области живёт Баба Яга. Надо будет съездить :-)

Гардеробная.

Спальня.

"Ёлочная" комната.

А вот и он!

Счастливый ребёнок, волшебным образом получивший от Деда Мороза давно чаемый набор Лего.

Вика передаёт Деду Морозу письмо от садовского друга.

После Терема мы пошли в зоопарк. Там нам удалось послушать волчьи песни, я никогда не думала, что они воют не на луну, а просто так среди белого дня.

А потом на мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек. Вике даже дали ножницы для левшей.

Вот что у нас получилось.

Далее в программе был Ледник.

Маша и медведи.

Зимний сад.

Прудик с золотыми рыбками.
На этом наши развлечениия закончились, и мы пошли кататься с горки на тюбинге. Правда, Вика боялась съезжать с самого верха, так что мы покатались с середины горки, и отправились ужинать и спаааать.

На следующий день мы к трём часам уже были в Вологде, и успели сходить в Музей кружева и "Мир забытых вещей", который находится в старинном особняке. Оба музея мне ОЧЕНЬ понравились, и я думаю, что надо будет съездить в Вологду ещё раз, потому что старую часть города мы практически не посмотрели, только малюсенький пятачок в районе Кремлёвской улицы. Что, впрочем, не помешало мне растянуться на ступеньках памятника Батюшкову и заработать здоровенный синяк на коленке (луч поноса тому идиоту, который придумал выложить лестницу зеркально отполированным мрамором). Только надо будет запланировать поездку на летний период, когда световой день достаточно длинный.

Замечательно безграмотное название вологодского секонд-хенда.

В четверг мы выехали пораньше, чтобы успеть в Москву на генеральную репетицию Викиной танцевальной студии, и правильно сделали - последние сорок километров мы преодолевали два часа.
Наше путешествие удалось по всем пунктам, я очень довольна, что мы его совершили, хотя приверженцем дальних поездок на машине я так и не стала :-)

Культпоход, наши путешествия, копилка радости