Не стоит. Обычный распил и откат. Стоимость головного ледокола источники «Коммерсанта» оценили в 115 млрд руб.
Забавно, что первые 3 современных атомных ледокола (первый из них, "Арктика", после многочисленных переносов сроков должен быть спущен на воду в 2019-м, а два других - "Сибирь" и "Урал" - теоретически в 2021 и 2022 годах) оценены соответственно в 40, 42 и 44 млрд. рублей.
У нового ледокола, "Лидер", параметры отличаются не глобально (он на 15% длиннее, немного быстрее и чуть более экономнее). Но почему-то стоимость его выше почти в 3 раза. Видимо, деньги действительно очень нужны. Не на ледокол, конечно..)
Стоимость возрастет за счет более мощной энергоустановки (рост в 2 раза). А вот первоначальные сроки строительства были озвучены следующие: первый- 2016, второй- 2017, третий 2019, что говорит о том, что у начальства не все в порядке с головой. А это никакими деньгами не поправишь. Кстати, спуск на воду "Арктики" был пару лет назад.
Наседкин, поправьте... Ледокол - 70 тыс. тонн. Не 170.
Стройка совершенно безумная, как и всё что творится на Дальнем Востоке - от моста на о. Русский до выборов губернатора...
45 тыс тонн стали - это один среднего размера танкер. Один в год. Ледокол Лидер будут строить два года.
Сухого дока на картинке - как не было так и нет, хотя краны уже стоят.
Особенно радует беспомощное "заключено соглашение с Samsung Heavy Industries о передаче компетенций в строительстве танкеров."... Передача "компетенций"... прости меня господи.
В городе Большой Камень живет 35 тыс. человек. Где они наберут 10 тыс сварщиков для верфи?
Не, ну а чо, на трубопроводах попилили бюджетные деньги, теперь давайте пилить на ледоколах для нефтеналивного флота. Будут там возить нефть или нет, это дело десятое, главное - вовремя распилить средствА. Вот так - кому кризис, а кому мать родна.
Comments 40
Reply
Reply
Забавно, что первые 3 современных атомных ледокола (первый из них, "Арктика", после многочисленных переносов сроков должен быть спущен на воду в 2019-м, а два других - "Сибирь" и "Урал" - теоретически в 2021 и 2022 годах) оценены соответственно в 40, 42 и 44 млрд. рублей.
У нового ледокола, "Лидер", параметры отличаются не глобально (он на 15% длиннее, немного быстрее и чуть более экономнее). Но почему-то стоимость его выше почти в 3 раза. Видимо, деньги действительно очень нужны. Не на ледокол, конечно..)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Стройка совершенно безумная, как и всё что творится на Дальнем Востоке - от моста на о. Русский до выборов губернатора...
45 тыс тонн стали - это один среднего размера танкер.
Один в год.
Ледокол Лидер будут строить два года.
Сухого дока на картинке - как не было так и нет, хотя краны уже стоят.
Особенно радует беспомощное
"заключено соглашение с Samsung Heavy Industries о передаче компетенций в строительстве танкеров."...
Передача "компетенций"... прости меня господи.
В городе Большой Камень живет 35 тыс. человек.
Где они наберут 10 тыс сварщиков для верфи?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment