Минимум два раза в год приходится ездить из Дрездена в Берлин и обратно. Не помню такого случая, чтобы не было ремонта. Обычно пара участков. А скорость? Как-то вёз меня зять в аэропорт в Берлин. Скорость нормальная-135, 140 км\час. Слева нас обгоняют себе и ладно. Но вдруг мимо нас пронёсся какой-то так, что нас толкнуло воздухом...
Это, скорее, городские легенды. Иногда Бывает в судебной практике, что в таких случаях определяют обоюдку, присуживая 20-40% ущерба, да и то при скорости под 200.
по данным немецкого автомобильного клуба где-то на половине автобанов - скоростные ограничения. Обычно 120 или 130. На остальных - безлимит. Да, и большинство автобанов - только две полосы в одну сторону. Так что правая полоса - вовсе не для пенсионеров. Это один из мифов про Германию.
А скорость? Как-то вёз меня зять в аэропорт в Берлин. Скорость нормальная-135, 140 км\час. Слева нас обгоняют себе и ладно. Но вдруг мимо нас пронёсся какой-то так, что нас толкнуло воздухом...
Reply
Если нет других знаков и обозначений то при переезде желтой таблички обозначающей населенный пункт, по главной везде 50 км/ч.
Кстати стал замечать тенденцию в деревушках ставят шильды 30 км/ч после 22 вечера.
Reply
Мягко скажу, вы болтун. Innerhalb geschlossener Ortschaften 50 km/h. Landstrassen meistens 70 km/h.
Reply
Reply
100 если нет разделительной полосы; если есть - 130
>в населенных пунктах 60
50
Reply
В какой стране?
Потому что я точно знаю, что в Германии 100 на бунде, 50 в городе... Я там езжу, я знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment