А также - что объединяет популярных блогеров-путешественников из старой гвардии и новых героев топа ЖЖ, таких как Наталья
cosharel, суровая челябинская Соня
kiss_my_abs и Морена
morena_morana? Что скрывается за их отношениями? Почему в наши дни заводить трэвел-блог - глупая и никчемная идея, могущая вылиться в сплошное разочарование? Как сделать, чтобы не работать, а только лишь путешествовать? Ну и некоторые пикантные моменты.
1. Невероятно, но факт - подробности, бывшие раньше достоянием лишь узкого круга приближённых лиц, теперь преданы широкой огласке. Причём, по инициативе администрации ЖЖ, устроившей накануне встречу двух трэвел-блогеров с жаждущими получить вожделённый инсайд. И название какое-то непатриотичное придумали - LiveJournal MeetUp.
2. Зато при содействии Delivery Club угостили всех желающих пиццей.
3. Ближе к часу Х любители путешествий подтянулись в лекторий Rambler&Co и с нетерпением ожидали главных героев.
4. Один -
aquatek_filips уже сидит в первом ряду и прокрастинирует готовится к выступлению.
5. А вот и второй подтянулся. Если кто не знает - это
sergeydolya.
6. Организатор встречи Анна Бочарова.
7. Итак, как же стать автором популярного блога о путешествиях и зарабатывать на этом? Рассказывает первопроходец данного направления в ЖЖ Сергей Доля.
8. Увы - времена сейчас такие, что новые трэвел-блоги уже никому не интересны. Все всё уже объездили вдоль и поперёк, а кто не объездил - пересмотрели фотоотчёты у ЖЖ-путешественников, коих в последние годы развелось как собак нерезаных. Это вот Сергею повезло - въехал на белом коне с фоторассказами из труднодоступных мест планеты ещё в 2008 году, когда подобный жанр в ЖЖ был в диковинку.
9. А вот, кстати, и они. Вы согласны с представленным перечнем основных трэвел-блогеров? Может кого добавить надо, а кого убрать?
10. Однако, и в наше время, прибегнув к нехитрым инструментам, всё-таки можно хорошо продвинуть свой журнал о путешествиях. С помощью фундаментальных исследований последних трендов блогосферы Сергею удалось вычислить формулу СК успеха поста.
11. Вот она! Ну то есть всё понятно, да? Старожилы ЖЖ могут на этом моменте возмутиться и даже смачно плюнуть, но - таковы реалии.
12. Сергей рассказал, что, пообщавшись с новыми героями топа, узнал для себя много интересного. Вы только посмотрите, как виртуозно эти фитоняшки используют низменные человеческие чувства, чтобы их посты прочитало как можно больше народу: "Мой новый знакомый был очень красив, хотя интеллектом впечатлял не слишком. Тем не менее, я всё-таки проснулась в его постели, в его майке и без трусов". Или вот: "Проснулась в 7 утра и почувствовала, что мой мужчина изменяет мне прямо сейчас. С постели мигом слетела, оделась и поехала к нему домой". А как вам такое: "Лежим с Сашкой на днях в постели. Я вся в истоме, локоны по подушке рассыпала, мужчина в сгиб локтя целует. И вдруг мужчина мой говорит такое, что я до сих пор не могу переварить"?
13. Теперь мы знаем, зачем Сергей Доля встречался С Натальей Кошарель и на НеФоруме в Казани ходил с ней чуть ли не за ручку. А мы-то подумали...
14. Оснастив трэвел-пост жёлтым заголовком и прочими фитоняшными свистелками-перделками, вы получите убойный материал, который гарантированно провисит на первых местах топа, потешит ваше ЧСВ, а также теоретически заинтересует рекламодателей. Профит!
15. Но если совсем серьёзно - ум, талант, терпение и труд сделают ваш блог популярным и монетизируемым. Например, для правильного фоторепортажа ставим в плюс 20-40 фотографий, больше личного опыта, смачные подробности, фотографии вместо описаний и практическую информацию о месте. В минус пойдёт следующее - графоманство, хронологическое повествование, слова "потрясающий/прекрасный/удивительный", данные из Википедии и селфи на фоне каждого собора.
16. Есть и способы для продвижения вашего уникального материала. Например - комментирование в других журналах, репосты, использование Промо и соцсетей. Если всё складывается хорошо, неизбежно (когда-нибудь) назреет и монетизация блога. В основном за счёт рекламных и спонсорских постов, спецпроектов, брендирования, соцсетей, баннеров и партнёрских материалов.
17. Вот как эта вожделённая монетизация выглядит у Сергея Доли.
18. Зрители слушали и думали. Думали и слушали.
19. Есть куда стремиться, есть на что мотивироваться.
20. Блогеры.
21.
22.
23.
24. Кстати, наконец-то все воочию смогли лицезреть нового руководителя российского ЖЖ Наталью Арефьеву, также засветившуюся на мероприятии.
25. Ну а потом выступил ещё один опытный путешественник Сергей Анашкевич. Он же
aquatek_filips.
26. Что самое интересное, путешествовать он начал всего 4 года назад, но уже успел добиться внушительных успехов на этом поприще и даже вывел наблюдения касаемо эволюции трэвел-блогера - 1. Заработать денег и начать путешествовать / Не иметь денег и путешествовать без них. 2. Завести блог и начать писать туда свои трэвел-заметки. 3. Начать ездить в блог-туры по приглашениям. 4. Зарабатывать на путешествиях и постепенно объехать весь мир.
27. Что же должно быть у блогера по мнению Сергея? Сам блог, его контент, хорошее качество контента и, разумеется - аудитория.
28. Откуда же взять деньги на путешествия? Это спонсируемые поездки, рекламные посты, продакт-плейсмент, брендирование блога, баннеры, партнёрнские программы и всё в таком роде.
29. Цифры? Так, например, у Анашкевича спонсируемая поездка составляет 50-150 тысяч, рекламные посты 40-50, продакт-плейсмент 40-100, брендирование 20-40, партнёрка 5-100.
30. По заверениям Сергея, он уже и не помнит, когда ездил в путешествия за собственные деньги. Наоборот!
Вот так.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!