На минувшей неделе мне и ещё нескольким официальным блоголицам по приглашению руководства КАМАЗа удалось побывать на премьерном показе новых камских грузовиков, в частности, магистрального тягача КАМАЗ-5490. И даже посчастливилось самолично порулить могучей машиной, что для меня было впервые.
Не спорю, некоторые могут упрекнуть автора в "джинсе", но мне как-то не вспоминается ни один по-настоящему отрицательный момент в знакомстве с представленными автомобилями. Да, наверное, это пока не MAN, Scania или Mercedes Benz, но во всяком случае, прогресс налицо. Тем более, если припомнить некоторых других наших автопроизводителей. Особенно же понравился подход PR-службы автогиганта к взаимодействию с прессой. Они хорошо понимают, что за блогосферой будущее и активно этим пользуются :)
1. Подходим и здороваемся с новыми машинами. По-моему, они вполне дружелюбны, это мы пока стеснительно прячем глаза.
2. В ряд выстроились три новинки автогиганта. Ближе всего мы видим военный двухосный фургон (кстати, модно матово окрашенный), самосвал и магистральный тягач КАМАЗ-5490. А, еще был трёхосный грузовик повышенной проходимости, он будет дальше на фотографиях.
3. Вначале импровизированная пресс-конференция с представителями завода.
4.
5. Что ж, теперь пора забраться в кабину и ощутить прелесть грузового тест-драйва. Пока на пассажирском месте. Смотрите, в этом авто кабина снаружи как из далёких 70-х, а внутри всё совершенно новое. К дизайну придираться не будем, это здесь не главное, правда?
6.
7. Я начал было фотографировать изнутри, однако нас повезли по таким буеракам, что знай только держись за поручни! И да, айфон я зря в задний карман положил :) Но покатались головокружительно, в прямом смысле.
8. Ну не беда, посмотрим на эту красоту со стороны.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16. Детали. Как приятно смотреть, когда всё новенькое, с пылу-с жару.
17.
18.
19. А жарко всё-таки. Как они там умудряются ещё и в костюмах рассекать?
20. И блогерам с непривычки на такой жаре тоже утомительно.
21.
22.
23.
24. Вот ещё один монстр - трёхосная классика.
25.
26. А это гвоздь программы - тот самый тягач КАМАЗ-5490
27. С разгона, да по лужище - красотища-то какая!
28.
29.
30. Что тут скажешь - машина действительно вполне современна и очень удобна. Одна кабина чего стоит, внутри в полный рост можно стоять человеку с ростом 190.
31. Здесь двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Евро-5, разумеется.
32. Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймёшь, что это российский автомобиль.
33. Но главное - как он едет! Огромный запас тяги под капотом, передачи переключаются плавно, да и управляемость на уровне легковушки, честно скажу.
34. Непривычен лишь огромный, хотя и вполне информативный руль, вертикальная посадка и непривычно исполинские габариты вокруг. А так, рулить одно удовольствие. И не прыгаешь вверх-вниз как на старых добрых грузовиках.
35. Словом сказать - мы остались довольны машинами. Нечасто, прямо скажем, приходится ездить на грузовиках, но мне думается - это вполне себе уровень. Разумеется, недостатки тоже имеются, но это просто значит - есть куда расти.
36. Был ещё у нас замечательный приём от руководства, с раздачей подарков, но это уже совсем другая история.
Что в результате можно сказать? У нас в стране с промышленностью, а в особенности, автомобильной - прямо скажем, не радужная история. КАМАЗ на фоне общей картины смотрится выигрышно. Думаю, ребята движутся в правильном направлении. Пожелаем им удачи!
За компанию спасибо моим друзьям -
prosto_vova,
martin,
zizis,
dodger_37,
escogido7 :)
__________________________________________
Добавляйтесь в друзья и вы первыми увидите всё самое-самое!
Глобальное общение бесценно, а потому жду вас и на других площадках: