Спасибо, что поделились этой историей. В статье нашего издания "Дело" мы не утверждали, что предлагаем обслуживание самозанятым лицам - эта статья исключительным образом призвана проинформировать клиентов о такой возможности. Мы стараемся делать работу малого и среднего бизнеса более удобной, в том числе публикуя полезные дайджест-новости о изменениях в законодательстве. Для нас по-настоящему важно оставаться искренним и прогрессивным банком, а каждый клиент для нас имеет невероятную ценность, но реализовывать платформу для обслуживания счетов самозанятых мы, в ближайшее время, не планируем. Надеемся на сохранение вашей лояльности к опыту сотрудничества с нашим банком и желаем больших успехов в бизнесе!
Гмм. Спасибо, конечно, за пожелание, но может быть хотя бы тут, раз уж пришли, можно будет пояснить - почему? Что мешает дальнейшему сотрудничеству с ИП, который с УСН перешел на НПД? Все поступления открыты, все вручную вносятся в Мой налог, а то и не вручную, если в приложении можно счет привязать - карту же можно, почему счет нельзя? Просто слишком много теряем из-за смены реквизитов. Обидно, да.
Comments 2
Спасибо, что поделились этой историей. В статье нашего издания "Дело" мы не утверждали, что предлагаем обслуживание самозанятым лицам - эта статья исключительным образом призвана проинформировать клиентов о такой возможности. Мы стараемся делать работу малого и среднего бизнеса более удобной, в том числе публикуя полезные дайджест-новости о изменениях в законодательстве. Для нас по-настоящему важно оставаться искренним и прогрессивным банком, а каждый клиент для нас имеет невероятную ценность, но реализовывать платформу для обслуживания счетов самозанятых мы, в ближайшее время, не планируем.
Надеемся на сохранение вашей лояльности к опыту сотрудничества с нашим банком и желаем больших успехов в бизнесе!
Reply
Спасибо, конечно, за пожелание, но может быть хотя бы тут, раз уж пришли, можно будет пояснить - почему? Что мешает дальнейшему сотрудничеству с ИП, который с УСН перешел на НПД?
Все поступления открыты, все вручную вносятся в Мой налог, а то и не вручную, если в приложении можно счет привязать - карту же можно, почему счет нельзя?
Просто слишком много теряем из-за смены реквизитов. Обидно, да.
Reply
Leave a comment