Сижу я тут, просматриваю их каталог, а то выяснилось, что мне в Питер не в чем ехать - нет ботинок. Выбрала одни. Скидки, все дела, долго думала... в общем, в душу запали, как говорится. ОК, авторизуюсь, ввожу телефон и почту, нажимаю "отправить заказ"...
Как думаете, что было дальше?..
Теоретически на сайте нормального интернет-магазина дальше идет выбор варианта доставки - подтверждение заказа - ждите звонка или смс (где-то даже самому выбрать можно).
Ага, щас!
На Ламоде выскаивает табличка: "Уважаемая Марина, ваш заказ принят, в течение 10 минут вам поступит звонок для подтверждения заказа и выбора способа доставки".
МАТЬ!...
Моя первая реакция - срочно найти кнопочку "Вернуть все взад". Не тут-то было: у меня начинает орать мобильник.
Время три часа ночи! У меня уже все спят! И потом, я совершенно не была настроена отвечать на вопрос "Как и куда вам доставить заказ": я полагала, что у меня до оформления, как оно обычно бывает, будет возможность прочесть список вариантов, подумать и выбрать самой.
Но девушка на телефоне сказала, что такой возможности уже у меня нет, потому что заказ я уже отправила. В общем, "решай быстрей, а то прямо здесь звезды получишь" (с).
И другого варианта оформления - вот я сейчас смотрю пошаговое описание - НЕ БЫЛО.
Да они с ума сошли. Потому что вот сейчас я после такого нежданного экспириенса сижу и думаю: хорошие ботинки, нереальная скидка, но как же хочется завтра в рабочее время позвонить и сказать: отмените, пожалуйста, заказ.
И как были правы наши читатели и пользователи, когда год назад уговорили нас вести предварительные консультации по е-мейл. А уж про то, что максимум информации нужно выложить уже на сайте до оплаты и дать клиенту возможность и время сориентироваться самому - это мы давно сами догадались, да.