Вот уже месяц я снимаю дачу в стародачном месте прямо под Москвой, с елками, белками и Караченцевым, до кучи (его водит гулять жена по моей улице и не наткнуться на него невозможно).
И вот сегодня в почтовом ящике мы обнаружили угрожающую записку от королевских (Королевских, блин!) электросетей. Тех самых, которые сутки ложили на нашу дачу болт после недавнего урагана. Учитывая, что воду подает насос, который, в свою очередь питается электроэнергией, нам было не помыться не покакать...
Итак, гражданину Анчарову предлагается в трехдневный срок погасить задолженность с 2002 года. А не то суд! Любой напугается от такой повестки, но не гражданин Анчаров! Не то, чтобы он презирает нормы современного капиталистического общества, вовсе нет. Просто он умер в 1990 году, так получилось.
Анчаров, между прочим, был первым бардом СССР, услышав его песни под гитару на магнитофонных записях, молодой и глупый Владимир Высоцкий понял, что ему тоже надо петь песни под гитару. Высоцкий позже называл писателя Анчарова своим учителем, вполне возможно, они даже бухали на этой самой полуразвалившейся даче, призрачный силуэт которой, я вижу из своего кухонного окна. Но оба умерли. Не знаю, есть ли неоплаченные счета у Высоцкого, но вот у Анчарова точно есть, причем еще 12 лет после смерти он умудрялся платить королевским электросетям, а вот с 2002-го года, подниматься из могилы ему стало невмоготу.
Такова, в целом, наша бренная жизнь. Не важно исповедался ты или нет, важно вовремя, с положительным балансом, закончить свои отношения с коммунальными службами, а то раскопают могилу, и в суд твои тленные останки!