Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй, как медиа-тренд

Jan 25, 2016 19:07

Вот чем супергерой отличается от суперзлодея? Ну помимо макияжа. В трейлере к новому блокбстеру "Отряд самоубийц" главные герои супергерои или суперзлодеи? Поди разберись...

image Click to view



ГЕРОИ И АНТИГЕРОИ (И ДРУГИЕ МЫ С ТОБОЙ) )

Голливуд, пропаганда, кино, герои, границы медийных полей, США, ложь

Leave a comment

Comments 16

infodefence January 25 2016, 16:14:40 UTC

В Голливуде давно имеет место тееденция «толерантного» сдвига традиционных понятий красоты, добра и зла. Шрек тот же. Чудовище и дракон - положительные герои, принц и фея - отрицательные. Принцесса после спасения становится чудовищем, и это хеппиэнд...

Reply

naritsin January 25 2016, 16:24:36 UTC
Да, да.

Всё так.

Подмена основных понятий.

Плюс на минус

Reply

infodefence January 25 2016, 16:35:51 UTC

Даже не подмена, а создание в головах хаоса без ориентиров. Чтобы легче было назначать нужные по ситуации.

Reply

ukdouble1 January 25 2016, 18:13:25 UTC
В головах и должен быть "хаос без ориентиров". Фемида вот слепа, например. Персонажи и люди должны оцениваться по поступкам, а не по названиям и должностям, не правда ли? Или вы желаете, чтобы перцепиенты фильмов считали поступки всех принцев безусловно верными, а чудовищ - нет? Так это не в штатах, а у наших 89% принято, и, заметьте, без Голливуда обошлось.
Да и в создании конфетных персонажей из прототипов статистически говенных российское кино больше преуспело - одна "Бригада" чего стоит. И не партия бандюков её проплатила (как и "шрека" - не партия огров-людоедов). Имхо, странно искать тайный смысл в дешевом коммерческом кино, если, конечно, нет явного тренда. А насчет кризиса - "Волк с Уолл-Стрит" и "Гранд-отель Будапешт" вполне себе.

Reply


z_laya January 25 2016, 16:36:13 UTC
Судя по обилию спецэффектов и безвкусице костюмов - у старины Голливуда кризис жанра. А так же логики и здравого смысла)))

Reply


nikipavl January 26 2016, 08:23:01 UTC
Забыли посмотреть "Война и Мир" Толстого в исполнении британских кинематографистов. Я поинтересовался...
Британцы показывают, что российские аристократы совершенно не похожи на других аристократов. Их учёные так верно считают...
Наташа Ростова имеет чёлку! Не переодевается к балу! (в трейлере у Лили Джеймс уже всё в порядке, она повзрослела :-))))))
Пьер Безухов, приехав к Ростовым в городскую московскую усадьбу проходит в господский дом "через чёрный вход" - мимо лежащих в грязной луже у порога 4-х живых свиней разного возраста, почесав их за ушком... И получает безумное состояние, с которым не знает что делать...

Текст графа Толстого, фон действия - для аудитории не умеющей читать.
Особенно мне "понравились" горы за и над загородным господским домом старого князя Болконского.
Проехать в карете час, полтора... От Москвы.
Ох, и как быть с такими "русскими"??? :-))))))))

P.S. Походку князя Андрея (Болконского) - Джеймс Нортон - надо изучать в киноакадемии отдельным курсом. Впечатляет! Настоящий пацан.

Reply

ukdouble1 January 26 2016, 08:44:47 UTC
Насчет шаблонов восприятия русских - у Вуди Алена есть забавный эпизод, в котором русская графиня сперва душится, а затем привычным движением отхлебывает из флакончика с духами.

Reply

naritsin January 26 2016, 10:39:35 UTC
Вуди Ален шутит. И скорее всего, иронизирует над тем, что вы написали выше. Но иронизирует над своими же :)

Хотя, шутку редко кто понимает и получается, что для кого-то это не шутка

Reply

naritsin January 26 2016, 10:40:44 UTC

shefsus January 26 2016, 20:20:46 UTC


Иногда они тоже срывают покровы. ))

Reply


naritsin January 31 2016, 08:55:04 UTC
Покровы с покровов покровов

Reply


Leave a comment

Up