Было тут у нас школьное родительское собрание... много нового узнали, ага. Но Полина молодец, она меня подготовила, много рассказала о порядках в классе, о системе с цветами.
Как все сложно, уф.. :-/ И действительно, странная тема с цветами и билетиками - такое впечатление, что нет единой системы, а сами учителя придумывают, ну и получается кто во что горазд..
наворотили систему ага... фигня на самом деле, по-моему. вроде на все 1 классы система... знаю, что в другой школе тоже так же было... как будто нечем больше мотивировать ребенков к учебе... ну да фиг с ними, мы уже политработу провели с рыжей, она как-то спокойно с цветами - свое дело знает и делает;) похвалят - хорошо, а нет, так мы ее дома расцелуем лишний раз;)
да про туалет странно у нас тоже класс разделен на группы и в зависимости от поведения и успехов группы, дают или забирают наклейки-звёздочки имена отличившихся (в положительном смысле) записывают на доске и в конце дня дают наклейки, а иногда и конфеты а по поводу 4 человек, пусть читает бабушкам и друзьям по скайпу :))
они когда на собрании про туалет говорили - ни один родитель не возмутился... я как-то постеснялась выступать, что это чушь, а не система... так что дома Полине мозги промыли и хорошо. во-во, наклейками поощряют у нас тоже;) рада, что у нас конфеты не раздают...;))
по скайпу читать - это идея, но вот скажи, Эрике было бы интересно 4 раза одну и ту же простейшую книжку читать? я вот не знаю пока, что это за книжка будет;) но подозреваю, что вряд ли "литературная", т.к. пример, который нам в школе показали - какой-то самиздат с парой строчек под картинкой...
С цветами у нас было нечто похожее в киндергартене, правда, зеленое было самое лучшее, и прищепки передвигали за плохое поведение на желтое и на красное. В первом классе уже вроде этой системы нет, но в конце дня дают маленькую конфету за хорошее поведение, а в конце недели можно что-то выбрать из сундука с "сокровищами".
В четвертом классе у них все еще есть "магазин", за что-то хорошее им дают "celebrations", за нарушения - "infractions", потом подсчитывают баллы и можно что-то "купить" в этом "магазине".
у нас киндергартен был какой-то сказочный - училка не кричала, по всему классу висела из скрепок цветных "цепочка хорошего поведения", т.е. она больше поощряла, чем наказывала... про эти цвета вот столкнулись в 1 классе и знаю, у друзей сын на год старше Полины - тоже с цветами попал...
Сочувствую :( Я, конечно, понимаю, что учителя тоже люди и хотят кушать, но ставить ДВОИХ учителей к первоклассникам, это, по-моему, перебор. Основная идея одного учителя в младших классах, а не предметников, в том, чтобы была возможность связать разные предметы вместе, не формально связать "сегодня с утра мы решаем задачки по математике про тыквы, а после обеда учим стишок про них же", а реально: когда читаем стишок после обеда, то там вполне может встретится слово, которое половина класса не поняло с утра, в этот момент и полезно об этом напомнить: "А вот помните, мы с утра разбирали задачу и никто не знал, что такое humongous? А тут оно у нас снова попалось, кто мне напомнит, что это такое?" Такие вещи нельзя согласовть заранее, они сами собой возникают. Или не возникают.
С туалетными делами я бы пошла к директору, такие вещи надо прекращать сразу. Думаю, одного упоминания возможного цистита от такой политики должно хватить, чтобы передумали.
ерунда с училками, ага... на собрании они говорили, что это мол хорошо, дети привыкнут к тому, что все меняется, что надо подстраиваться к разным педагогам и в коледже будет легко... нам до коледжа реально далеко, я мыслю категорией "здесь и сейчас" и две училки как что-то хорошее в мою "здесь и сейчас" не очень вписывается...
с туалетными делами хотела возмутиться прямо на собрании, но не решилась... все родители кивали и улыбались, когда училки говорили, что дети могут просто так бегать, отмазываясь туалетом, т.к. типа они устали сидеть и хочется им пройтись... Полина сразу сказала, что ей карандаши-резинки не нужны за билеты, если надо - будет ходить. Возмущалась, что не просто "пропуск" в туалет, как раньше у них висел у двери в Киндергартне, а билет какой-то... пока она слушается нас больше учителей - разбираться не буду... боюсь, толку не будет... ДА и пока не дали им билеты, может передумают?...
для нас тоже интересно, ново;) надо запомнить, чтобы лишних вопросов по ходу не всплывало;))
не знаю про A,B,C пока щас у них звездочки-улыбочки. На самом деле я думаю, не столь важны оценки в этом возрасте... мало того, что дибельная система по цветам, еще и разница в A,B,C - сплошные нервы... рубиться за оценки они еще не научились, ибо главное - сам процесс учебы;)
Comments 21
И действительно, странная тема с цветами и билетиками - такое впечатление, что нет единой системы, а сами учителя придумывают, ну и получается кто во что горазд..
Reply
вроде на все 1 классы система... знаю, что в другой школе тоже так же было... как будто нечем больше мотивировать ребенков к учебе...
ну да фиг с ними, мы уже политработу провели с рыжей, она как-то спокойно с цветами - свое дело знает и делает;) похвалят - хорошо, а нет, так мы ее дома расцелуем лишний раз;)
Reply
Reply
стараемся...
Reply
у нас тоже класс разделен на группы и в зависимости от поведения и успехов группы, дают или забирают наклейки-звёздочки
имена отличившихся (в положительном смысле) записывают на доске и в конце дня дают наклейки, а иногда и конфеты
а по поводу 4 человек, пусть читает бабушкам и друзьям по скайпу :))
Reply
во-во, наклейками поощряют у нас тоже;)
рада, что у нас конфеты не раздают...;))
по скайпу читать - это идея, но вот скажи, Эрике было бы интересно 4 раза одну и ту же простейшую книжку читать?
я вот не знаю пока, что это за книжка будет;) но подозреваю, что вряд ли "литературная", т.к. пример, который нам в школе показали - какой-то самиздат с парой строчек под картинкой...
Reply
В четвертом классе у них все еще есть "магазин", за что-то хорошее им дают "celebrations", за нарушения - "infractions", потом подсчитывают баллы и можно что-то "купить" в этом "магазине".
Reply
про эти цвета вот столкнулись в 1 классе и знаю, у друзей сын на год старше Полины - тоже с цветами попал...
у нас вместо конфет бывает наклейка...
мотивация по поведению - одна - вещи "купить"...
Reply
Я, конечно, понимаю, что учителя тоже люди и хотят кушать, но ставить ДВОИХ учителей к первоклассникам, это, по-моему, перебор. Основная идея одного учителя в младших классах, а не предметников, в том, чтобы была возможность связать разные предметы вместе, не формально связать "сегодня с утра мы решаем задачки по математике про тыквы, а после обеда учим стишок про них же", а реально: когда читаем стишок после обеда, то там вполне может встретится слово, которое половина класса не поняло с утра, в этот момент и полезно об этом напомнить: "А вот помните, мы с утра разбирали задачу и никто не знал, что такое humongous? А тут оно у нас снова попалось, кто мне напомнит, что это такое?" Такие вещи нельзя согласовть заранее, они сами собой возникают. Или не возникают.
С туалетными делами я бы пошла к директору, такие вещи надо прекращать сразу. Думаю, одного упоминания возможного цистита от такой политики должно хватить, чтобы передумали.
Reply
на собрании они говорили, что это мол хорошо, дети привыкнут к тому, что все меняется, что надо подстраиваться к разным педагогам и в коледже будет легко... нам до коледжа реально далеко, я мыслю категорией "здесь и сейчас" и две училки как что-то хорошее в мою "здесь и сейчас" не очень вписывается...
с туалетными делами хотела возмутиться прямо на собрании, но не решилась... все родители кивали и улыбались, когда училки говорили, что дети могут просто так бегать, отмазываясь туалетом, т.к. типа они устали сидеть и хочется им пройтись...
Полина сразу сказала, что ей карандаши-резинки не нужны за билеты, если надо - будет ходить. Возмущалась, что не просто "пропуск" в туалет, как раньше у них висел у двери в Киндергартне, а билет какой-то... пока она слушается нас больше учителей - разбираться не буду... боюсь, толку не будет... ДА и пока не дали им билеты, может передумают?...
Reply
С туалетом тоже не понравилось.
Прищепки - это единственная система оценок? Когда у них начинают вводить A,B,C ?
Reply
не знаю про A,B,C
пока щас у них звездочки-улыбочки.
На самом деле я думаю, не столь важны оценки в этом возрасте...
мало того, что дибельная система по цветам, еще и разница в A,B,C - сплошные нервы... рубиться за оценки они еще не научились, ибо главное - сам процесс учебы;)
Reply
Leave a comment