Я всё понимаю: кредиты, желание жить удобно и красиво, мобильно и максимально комфортно... Это я о машинах. Как только машина перешла из разряда "роскошь" в повседневное средство передвижения - так сразу и начались проблемы
( Read more... )
Всеми руками поддерживаю. Машины из дворов должны быть выдавлены. И лучший выдавливатель это не забор, а деньги. Стоимость должна быть такой, чтобы запарковать машину во дворе могли только те, кому это действительно нужно. И доказывать такую необходимость им придётся рублём.
Либо, если выдавливать не рублем - но мерами ограничения. У меня у родителей маленький двор, но все тротуары и небольшая площадка - в машинах. Самое смешное, что прямо за домом парковки - ровно 50 метров. Сам там всегда ставил. Но нет, лучше "мы все тротуары заставим, зато бесплатно".
Я сейчас живу в доме с двухэтаэжным паркингом. Второй этаж пустой - не хотят люди ставить. Цена на лето 2000 в месяц.
Нельзя придумать лучший ограничивающий фактор, чем почасовая оплата парковки. Если пытаться делить людей на своих и чужих, то к тебе не сможет подъехать доставка или гости, а при этом какой ни будь дед всю зиму будет хранить под сугробом своё ведро. Представь себе расценки : 10 р/час 15 мин бесплатно С 23 до 7 бесплатно
Для тех, кто просто хранит машину во дворе такие расценки убийственные. А те, кто пользуются машиной каждый день, такие цены даже не заметят. По своему опыту знаю, что из моего двора более 50% машин не выезжает в течении недели. Это значит, что введение такой копеечной платы заставит их владельцев искать другое место для хранения своих вёдер.
У нас тоже раньше было как на первом фото- машины стояли не на дороге, а в ракушках вдоль железной дороги. Потом какой-то три-два-рас решил, что ракушки портят облик города, ракушки снесли, на их месте теперь газон, на газоне собачьи какашки, а машины стоят на дороге. И кому лучше сделали? Улочка маленькая, домов 30. Есть школа, поликлиника и пара магазинов. Кинотеатров, выставок, гостиниц, памятников архитектуры нет, из достопримечательностей только психушка, из иностранцев только Равшан и Джумшут, которые вывозят мусор. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Comments 7
Всеми руками поддерживаю. Машины из дворов должны быть выдавлены. И лучший выдавливатель это не забор, а деньги. Стоимость должна быть такой, чтобы запарковать машину во дворе могли только те, кому это действительно нужно. И доказывать такую необходимость им придётся рублём.
Reply
Я сейчас живу в доме с двухэтаэжным паркингом. Второй этаж пустой - не хотят люди ставить. Цена на лето 2000 в месяц.
Reply
Нельзя придумать лучший ограничивающий фактор, чем почасовая оплата парковки. Если пытаться делить людей на своих и чужих, то к тебе не сможет подъехать доставка или гости, а при этом какой ни будь дед всю зиму будет хранить под сугробом своё ведро.
Представь себе расценки :
10 р/час
15 мин бесплатно
С 23 до 7 бесплатно
Для тех, кто просто хранит машину во дворе такие расценки убийственные. А те, кто пользуются машиной каждый день, такие цены даже не заметят. По своему опыту знаю, что из моего двора более 50% машин не выезжает в течении недели. Это значит, что введение такой копеечной платы заставит их владельцев искать другое место для хранения своих вёдер.
Reply
Reply
Потом какой-то три-два-рас решил, что ракушки портят облик города, ракушки снесли, на их месте теперь газон, на газоне собачьи какашки, а машины стоят на дороге. И кому лучше сделали? Улочка маленькая, домов 30. Есть школа, поликлиника и пара магазинов. Кинотеатров, выставок, гостиниц, памятников архитектуры нет, из достопримечательностей только психушка, из иностранцев только Равшан и Джумшут, которые вывозят мусор. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Reply
Reply
А установленного законом запрета на парковку на газонах почему недостаточно?
Reply
Leave a comment