Дверь в подсознание

Sep 04, 2019 07:59

В общем, после 6 лет я решила попробовать не сама, а с достижениями науки, благо теперь у меня есть знакомый монах из предыдущего постинга.



Из неприятных физических ощущений: канат тревожности, протянувшийся от живота до горла, сильная мерзлявость, желание укрыться одеялом и свернуться в клубок, плюс слегка болтает, как от алкоголя. И почему-то постоянно хотелось в туалет - за день сбегала раз 20, что не позволило толком углубиться ни в один сюжет. К моему облегчению, способность здраво мыслить и контролировать собственные действия полностью сохранилась, хотя слегка пошатнулись эмоции и ускорилось принятие решений.

***

Визуальные глюки только тогда, когда на чём-то остановить взгляд или закрыть глаза. Когда ходишь, что-то делаешь и переводишь взгляд между предметами, то просто чувствуешь себя пьяным.

Глюки с открытыми глазами чаще всего имеют безличную природу, типа того, что пространство вокруг предметов кажется сделанным из "чешуйчатого стекла", переливается разными цветами, совсем слегка двигается крупными блоками, плюс присутствует элемент "трейсинга". Я о нём только читала, не совсем представляя, что это, но когда вышла на балкон проветриться и за новым визуальным контентом и увидела на теннисном корте напротив, как между игроками летает больше одного мячика, а птицы пролетают мимо только группами по 4-5 штук, наконец поняла.

***

На порядок усиливается способность к парейдолии, то есть узнаванию объектов и пространств в облаках, листве и прочих паттернах. Я это могу делать и на трезвую голову, а тут оно пошло значительно дальше, и в окружающем ландшафте, со всеми скрытыми пространствами и персонажами которого я за все эти месяцы уже познакомилась, открылись совершенно новые и очень реалистичные картины и персонажи.

***

С закрытыми глазами процесс похож на интересный сон с кучей психоделических элементов, причём утверждается, что при этом ты не спишь. В качестве "базы" выступают расширяющиеся в твою сторону "клубы пространства", как если бы зависнуть над активно извергающимся вулканом и смотреть на клубы дыма и пепла сверху. Очень приятная для взора картина - как-будто тебя гладят по шёрстке. Постепенно она переходит в какой-нибудь целостный сюжет из подсознания. Судя по отзывам разных людей, у всех сюжеты разные - от всякой мелочи, типа как у меня получилось, до судьбоносных мистических встреч.

***

В отсутствие компании я опасалась какого-нибудь страшного содержания, и были несколько неприятных моментов, но с них было легко переключиться на что-то другое. Более того, несколько раз это расширяющееся в мою сторону облако невербально дало мне понять, что оно очень дружелюбное и доброе по своей природе. Оно является дверью к моему собственному содержанию, но модальность этой двери такая, что ты там встретишься с относительно безопасным и по большей части добрым контентом, если соблюдёшь меры безопасности. Главная мера - не отправляться в путешествие, если накануне испытывал сильные эмоции негативного спектра, включая грусть.

Но при этом оно мне дало понять, что у него есть "собратья", которые открывают совсем другие двери - тела, эмоций, страхов или просто хаоса. Хочешь познать себя с этих сторон и получить шанс обрести силу, равную собственным слабостям, - только открой нужную дверь.

***

Основной технический принцип этой дружелюбной двери - за ней любая точка пространства и смысла (не только визуальное и аудиальное, но и эмоциональное, и любая мысль и решение), а также выбираемые подсознанием группы точек, углубляется. Не усиливается, а именно углубляется. Или можно сказать, прорастает. И это - именно то, что я тренировала самостоятельно в последние годы: углублять мысль, углублять восприятие в отдельном визуальном участке пространства.

Эмоция становится глубже. От лёгкой печали можно зарыдать, а от просто забавного зайтись хохотом. Поэтому не советуется тем, кто в последнее время страдал.

Звуки раздаются, как в колодце, и если разовые, то отзываются эхом.

Теннисные мячики и птицы в полёте становятся "колбасой" (прорастают!), но наш глаз не улавливает всю "колбасу" на их скорости, так что она превращается в несколько мячиков, несколько птиц, несколько велосипедистов.

Цветовые точки, из которых состоят пространства, углубляются по одиночке, но мы опять же не можем этого уловить, поэтому видим переливы цветов и танец паттернов. Например, в туалете на белой кафельной стене над ванной я увидела коричневый налёт, как старый чайный налёт в чашке, и подумала, как же у меня грязно, оказывается. Разумеется, на следующий день ничего такого не обнаружилось, и это было просто то, как я увидела затемнённую стену в туалете, где я не включила свет. Поскольку цвет не равномерен, а состоит из, грубо говоря, "пикселей", то каждый из них "пророс" и я увидела поле проросших точек, создающих цвет затемнённой стены.

***

Если смотреть на собственное лицо в зеркале, то можно увидеть себя в старости. Все морщинки, поры и мельчайшие точки на коже, что делают её розовой, превращаются в светло-коричневые и красные пятна, и форма лица слегка раздувается, чтобы вместить всё это великолепие. А что есть старость, если не расширившаяся до собственных пределов отдельная вселенная? При этом, если уставиться себе в переносицу, то микро-движения глаз, ноздрей и мимики также усилятся, и лицо станет превращаться в фантастического животного.

Движения листвы в кронах складывается в паттерны, воспринимаемые движения которых складываются из коллективного участия реального движения листвы и потоков подсознания. Но в разгар путешествия даже в движении объекта нет необходимости, чтобы запустить его движение со стороны подсознания. Когда я смотрела на спящего кота, его контуры и мимика начали двигаться в ту сторону, которую определял мой эмоциональный фон на его тему. Я почти поверила тому, что я вижу, и собиралась и дальше генерировать эмоциональную реакцию, когда какой-то независимый Наблюдатель внутри меня не подсказал, что это не то, что кот есть на самом деле, а то, что я создаю своим подсознанием.

***

Мысли хотя и сохраняют относительную здравость, также имеют тенденцию углубляться слегка за пределы здравого смысла. Так, я почти приняла несколько радикальных решений о своей жизни, пока тот же независимый Наблюдатель внутри меня мне не подсказал, что мысли и решения - это тоже часть процесса, а потому не стоит с ними торопиться. Кстати, неприятные физические ощущения скорее всего тоже усугубились из моего тогдашнего состояния. Я тогда только-только выходила из состояния бёрн-аута после сессии и некоторых других событий.

После этого я согласна с тем, что существует формальный запрет на такие вещи в некоторых странах, где народ в среднем более горяч и власть имеет над населением в среднем больше контроля. Если это дело разрешить, то повышенная темпераментность и пониженный здравый смысл могут привести к скоропалительным и не всегда безопасным решениям. А отсутствие у власти доверия к населению (в отличие от Нидерландов, например) и желание сохранить установленный порядок и избежать хаоса и жертв, делают запрет оправданным, что бы там ни говорили поборники легализации. Легализовать, наверное можно, только с принятием в специально отведённых местах под контролем специально обученного персонала. Алкоголь, хоть и замутняет сознание и делает людей опасными, всё же действует на нашем уровне, не по ту сторону покрова.

***

Из-за глубины смысловых облаков и эмоциональных реакций также чуть больше раздражают некоторые явления. Например, грязи везде видится больше, внезапно возникает пыль в углах, складки на постельном белье выглядят ужасно неряшливо, а лежащие то тут то там вещи - бардаком. Не то, чтобы это прям раздражало сверх меры, но окружающее пространство выглядит не так привлекательно, как обычно.

***

Как сливаются в паттерны цветовые точки, так же сливаются и некоторые смысловые блоки, делая всё это максимально шаманским. Так можно легче ощутить себя, например, фантастическим ландшафтом и рассмотреть его особенности, полностью осознавая, что вот это вот - это ты. Или, например, при вгляде на кота понять, что он - старый горный массив, и что такие-то его особенности - это потому что в природе в горах происходит то же самое. Я это уже делала ранее в шаманской практике на уровне ментальных аналитических конструкций, но тут оно приближается в ощущениях к реальности.

***

Про кота ещё интересное было. Я увидела под-мир, куда уходят все коты после смерти. Или скорее в той версии всё выглядело с точностью наоборот. Это место, где коты реально живут. Причём это одновременно один кот, которого много. Я увидела мастер-копию Кота, типа ихнего бога, но вокруг везде были мини-копии его же и при этом абсолютно чётко чувствовалось, что это - одно существо, как один человек на множестве фотографий. К нам они приходят, чтобы вырастить и унести потом в свой мир какую-нибудь полезную или интересную часть. Причём не очень важно, насколько счастливой была его жизнь в нашем мире по нашим меркам. Убитые в Средневековье чёрные кошки в том мире котов принесли особый вид растений. Утопленные новорождённые котята принесли пузырики, которыми украшены некоторые деревья.

Мой кот со мной уже несколько лет в странном слиянии, т.к., если спит, касаясь меня, то чувствует, когда я вижу сны. И вот тут он внезапно пришёл ко мне (давно не приходил) в самый разгар видений, как если бы бдил. Я его увидела основательной частью моего внутреннего ландшафта. После очередного сюжета я захотела перейти из гостиной в спальню, но кота решила с собой не таскать. Прежде чем встать, я как-то автоматически свизуализировала, как вбираю его дух в моё тело, точнее в то пространство, которое я видела, потом в реале встаю, ухожу в спальню, ложусь там, и чувствую, что и правда принесла его дух с собой. Он типа один из моих стражей. И он же - слой моего ландшафта, как геологические наслоения.

***

Есть и пить не хочется, но я решила проверить, что там со вкусом. Намыла себе вишни и персиков. Ничего особенного во вкусе не обнаружила. Зато заметила, что возникает небольшая зацикленность, когда автоматически ешь и не можешь оторваться - как чипсы или семечки. Или ещё одна страничка в интересной книге заполночь. Или ещё один уровень в видео-игре. Или ещё один раз обновить ленту, чтобы посмотреть, нет ли чего нового. Вот где коренятся вредные привычки.

***

Музыка может мощно направлять видения. Так, слушая заунывный армянский дудук, я смотрела на своего кота, который сидел на фоне покрывала с рисунком вселенной. Музыка заставила его стать частью этой вселенной и растворила в ней какую-то его часть. Меня так проняла эта картина, что аж слёзы на глаза навернулись, и я, чтобы не углубляться в уныние, переключила трек на звуки природы. Пение птиц заставило картинку выстраиваться вокруг темы радости и танца. Я залипла на одном из паттернов и стала впадать глубже в транс, и в какой-то момент прямо у меня в ушах прозвучал, как в колодце, детский смех. Это была девочка-подросток. Я подумала, что это с улицы, но его звучание прямо у меня внутри не дало утвердиться этой версии. Я обычно ничего не слышу в путешествиях, и тут осознание того, что это какой-то мой внутренний персонаж, с кем я давно хотела сблизиться, меня выбило из транса. Вернуться туда, откуда шёл смех, не удалось.

***

Всё дело происходило днём, когда у меня очень светло, так что к сумеркам я подошла почти вернувшейся, хотя и напоследок увидела много интересного в облаках и листве. Здорово было бы сделать это в темноте. Идеально - на природе, и чтобы рядом костёр. Такой возможности пока нет, а в ночь отправляться в путешествие в одиночку я пока не решаюсь.

***

Вообще, опыт был интересен, хотя оставил меня в некоторой фрустрации. Он был набором сюжетов и картинок без единой канвы. Хотелось что-то такого донхуановского, чтобы единый миф проходил через всё. Но это скорее всего мои собственные недоработки. Миф надо создавать самому, и готовиться к опыту надо тоже тщательнее. Накануне следует какое-то время обильно наполнять в медитациях те темы, которые хочется проработать, чтобы они имели шанс всплыть, потому что без проработки всплывают только образы эмоций, которые без нашего контроля жили в нас в последнее время.

Также хотелось опыта с участием всего тела, чтобы не смотреть картинки как внешний наблюдатель, а проживать ситуации внутри них. Но тут, я думаю, нужна другая дверь, помощнее. Или уже наработанные навыки выхода из тела.

***

Я всё время куталась и не имела даже возможности поизучать тело на предмет меридианов, точек и сил внутри него за исключением всего одной точки на руке. Зато когда спустились сумерки и я зажгла свечу, то напоследок пламя свечи дало несколько полезных инсайтов в плане строения энергосистемы человека. При отсутствии возможности выйти на природу в будущем надо хотя бы обложиться крупноформатными картинками, в которые хочется углубиться - религиозные образы, животные, картины, портреты, фотки космоса, карты таро.

***

Не стоит упускать из виду связь этого пространства с предлежащими ему более глубокими слоями подсознания, которые содержат в себе силы более глобальные и более мощных духов, и которые направляют и обуславливают и пространство путешествия, и привычную реальность. Но также и слой привычной для нас реальности, где до или после путешествия могут проходить признаки того, что встретилось в путешествии, реализовываться решения, которые там были приняты, или воплощаться действия, там совершённые.

Так, в ночь перед опытом я увидела сон, который символично показывал, что я сделаю в этот день, хотя я решение приняла в самый последний момент, и цветовая гамма сна потом всплыла в самом конце дня там, где её не может быть. Или карта безликого стража из мини-расклада, что я сделала утром, сформировалась в облаках тоже в конце дня: страж пришёл утром в карте и ушёл вечером в облаках.

Были ещё несколько подобных незначительных эпизодов, которые тому, кто на них обращает внимание, обычно указывают на связь с более глубокими слоями подсознания.

***

Ну, и самое главное, что я вынесла из этого опыта - вселенная состоит не из атомов и квантов, а из котиков и драконов.

шаманизм, мистицизм, психоанализ, психоделики

Previous post Next post
Up