Встреча шаманов. Январь. Часть 1. Древо жизни

Jan 22, 2017 08:04

В этот день работали с нашим внутренним Древом Жизни. Не то, которое генеалогическое с предками и т.п., а что-то типа нашей личной истории. Структуру Древа каждый определял для себя.

В первом путешествии надо было установить контакт с нашим Древом и через сердечную чакру перейти к корням. Спросить у моих духов, за что мне благодарить своё прошлое. Получить от них одно ключевое слово, которое резюмирует мою благодарность.

Не зря в этот день одной из моих карт дня была Башня. Только Башня не в традиционном таро-смысле, а просто башня. Я сама не заметила, как увидела своё тело башней. Я находилась на каком-то очень высоком этаже, в котором по всей окружности шло большое окно. За окном угадывался вид за высокую стену, заканчивающуюся на уровне моего взгляда (чтобы увидеть, что за ней, надо было приложить усилия), но также одновременно все стёкла окна при пристальном взгляде не показывали то, что снаружи. В них были только видны какие-то стеклянные хаотические нагромождения, как-будто попадаешь в зеркальный лабиринт. Я отметила про себя, что именно так, наверное, выглядят проекции на практике.


Я стала спускаться вниз к корням, то есть в подземные помещения. Пока спускалась отметила, что эта большая круглая башня была огорожена крепкой стеной, доходящей до уровня сердечной чакры. Она была как бы внутри другой более широкой башни без крыши. Между ними был пляжик и голубая вода. Отличное отражение защиты от реального окружающего мира и уютненького внутреннего мирка, куда убегаешь для отдыха.

Под землёй я сначала корни увидела как вонзённую в землю руку. И ведь и правда: рукой мы берём нечто, что хотим сделать своим. А прошлое, корни - это всё, что мы "взяли", все принятые нами решения - то, что мы решили сделать своим и что выкинули. Войдя вовнутрь этих корней-пальцев, я увидела множество туннелей, по которым неспешно ездили немногочисленные вагонетки. Я подумала, а могут ли корни быть полыми, как эти туннели? И решила, что почему бы и нет. Ведь у растений тоже корни должны быть полыми, чтобы по ним поднималась вода и полезные вещества. И то, что загружалось в вагонетки и выстраивало всё остальное Древо, было лишь сырой материей.

Нет ничего изначально хорошего или плохого, только в туннелях нашего прошлого, когда бы оно ни начиналось, происходит превращение сырой материи в хорошее или плохое и соответствующая сортировка: это мы берём, это отметаем. Причём то, что отметается, остаётся тут же в одном из органов Древа. В этом отстойнике хранится всё нами отброшенное. Но уже не как нейтральная материя, а как созданные специально для отметания образы. А образ, он уже живой. Его можно либо продолжать задавливать, либо выпустить и интегрировать в Древо. И все новые поступающие дальше наверх вещества, проходят мимо этого отстойника, в некоторой степени "видя" его содержание и иногда поглощаясь самыми активными пленниками.

В поисках слова, которое резюмировало бы увиденное, я продолжала гулять по туннелям и дошла до самых кончиков корней, где бездушные экскаваторы копали сырую материю. Наблюдая за их механистической работой, я видела в них только движение жизни. Они будут копать, пока вращается Земля, пока светит Солнце, пока есть тепло и холод, обеспечивающие динамику движения, передающуюся этим экскаваторам. Слово, которое резюмирует увиденное - "жизнь". Наверное, именно за это мне и стоит быть благодарной моим корням, моему прошлому.

***

Во втором путешествии надо было таким же путём пойти в ствол моего Древа Жизни и найти там то, за что я могу быть благодарна в моём настоящем. На протяжении всего путешествия лежащая рядом со мной женщина очень шумно и непоследовательно выдыхала, причём её выдохи были на удивление синхронизированы с моими попытками сконцентрироваться на звуке бубна. Это её шумное "йоговское" дыхание страшно меня раздражало и не давало уйти в транс. Соответственно, из-за невозможности сосредоточиться большинство увиденных картинок были тёмными, мрачными и предгрозовыми, а не по заданной теме.

Я боролась с желанием пнуть её ногой, что было весьма удобно, т.к. я сидела в идеальном для этого положении. С другой стороны, я понимала, что дело не в ней, а в каком-то моём внутреннем механизме, который раздражается на такой пустяк. Возможно, это было частью моего путешествия, моего нынешнего ствола - понимать, что источник раздражения не в других, а во мне, и сдерживать спонтанную реакцию на это.

( продолжение)

шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up