Встреча шаманов. Апрель. 1. Часть 1. Здоровье дома. Начинающие. Фильм о монахах. Связи с прошлым.

May 08, 2016 08:40

В начале вечера ведущий попросил нас дать имена людей, кому необходима шаманская энергия. После этого он собирался в рамках ритуала целительства вслух произносить эти имена и ударять в принесённую им с собой тибетскую чашу, ожидая, пока пульсирующий звук от неё не растворится в пространстве. А присутствующие в это время звучания чаши должны посылать энергию (направлять внимание) названному человеку.

Одна из присутствующих назвала имя одной иногородней участницы нашей шаманской программы, которая уже больше года пытается продать свой дом, чтобы переехать в другой город и начать новую жизнь. Ей как раз накануне поступило предложение о покупке, и потенциальные покупатели собирались провести техинспекцию, чтобы узнать о состоянии дома. Любые обнаруженные скрытые проблемы в доме давали им право отказаться от покупки или сильно сбить цену. Эта женщина попросила нас послать ей энергию, чтобы техинспекция прошла без проблем.

Второй ведущий сказал, что ему не нравится эта идея, т.к., если у дома есть проблемы, то прятать их от покупателей, во-первых, неэтично, а во-вторых, может вылиться в кучу юридических проблем позже, если выявится какой-то скрытый дефект. Всем присутствующим одновременно и хотелось помочь этой женщине, и не хотелось "делать чёрную магию". Почему-то только мне одной пришла мысль о том, что можно послать энергию духу самого дома, чтобы он был здоров. Тогда и техинспекторы не выявят проблем, и будущие владельцы не получат бомбу замедленного действия. Почему-то эта моя идея обоими ведущими была воспринята без энтузиазма, и они в результате решили, что имя назовут, в чашу ударят, а уж каждый в зале сам для себя решит, посылать на звуке энергию данной женщине и её дому или воздержаться.

Данный ритуал с чашей, к сожалению, делают всего раз в год. К сожалению, потому что он очень красивый: звук чаши, длящийся около 20 секунд от каждого удара, обладает гипнотическим эффектом и вводит в какое-то иное измерение.

1. К первому путешествию надо было сформулировать вопросы, на которые мы хотим получить у духов ответ. Но само путешествие мы будем делать не на наши вопросы, а на вопросы партнёра, который станет известен только после путешествия.

Я хотела получить у духов совет о построении плодотворных отношений с мамой, которая что-то в последнее время стала меня несколько раздражать до давним болезненным вопросам, а также совет о снятии стресса на работе, в который я сама же себя и ввожу, т.к. по сути в моей работе нет ничего стрессового.

В моём путешествии для неизвестного партнёра я сначала увидела большую крылатую фигуру без головы. Подумала, что это гигантская птица с человеческий рост. Она стояла, раскинув крылья. Там, где должна быть голова, было пусто, и пустота уходила вовнутрь, делая всю фигуру похожей на нечто вроде пустого корпуса, доспехов.

Вторая картинка возникла на чёрно-красном инфернальном фоне с огненными всполохами. Это была отрезанная или оторванная или даже откусанная голова белого единорога.

Чтобы показать мне третью картинку, духи унесли меня с неприятной инфернальной сцены в космос, где сияли звёзды и царило божественное спокойствие. В какой-то момент рисунок звёзд сложился в улыбку Чеширского кота, который подмигнул мне далёким галактическим кластером.

Моей партнёршей оказалась женщина, которую я в нашем кружке увидела вообще в первый раз. Либо она из новеньких, которая случайно узнала о нашем кружке (большинство новеньких сейчас остаются в кружке Леоны, преподавателя вводного курса), либо её пригласил кто-то из наших. Первое, что мне у неё бросилось в глаза, был христианский крестик на шее. В первый раз в шаманском кружке вижу у кого-то этот символ так открыто. Обычно даже люди, считающие себя христианами, но ударяющиеся в шаманизм (знаю несколько таких), начинают носить какие-то более ньюэйджевские символы, типа разных красивых камешков, символов животных силы, Луны, энергии света и всего такого прочего.

Когда я спросила у неё, какой у неё был вопрос к духам, чтобы как-то интерпретировать полученные мной символы, она на меня посмотрела таким взглядом, как-будто я спросила, в каком возрасте она потеряла девственность. Тогда я рассказала ей символы, как есть, чтобы наглядно показать, что без контекста из них ничего не вытащишь. При этом пришлось ей в общих чертах объяснить, кто такой Чеширский кот и при чём тут улыбка. Она, оказывается, никогда о нём не слышала (!!!). Первые два символа она проигнорировала и возбудилась только на картинку со звёздами, истолковав её как позитивный знак.

После этого она рассказала мне свой вопрос. Она только что закончила съёмки документального фильма о последних оставшихся христианских монастырях в нашей местности и о монастических практиках в них (это объяснило крестик), и хотела знать, как публика примет этот фильм. Я стала анализировать символы в контексте полученной информации. Раскинувшая крылья безголовая птица стала похожа на статую ангела. А голова единорога в аду - фактом демонизации христианством всей фентезийной мифологии, существовавшей в Европе до распространения христианства. Вселенная символизировала единение с богом за пределами догмы (статуя ангелов) и борьбы с демонами (единорог). То есть это именно тот уровень, на который стремятся выйти посредством разных монастических практик. "Здесь лишь тени - Солнце там, -
Выше звезд Его ищите!..", как призывали Бетховен, Шиллер в "Оде к радости" и Тютчев в её переводе.

image Click to view



А Чеширский кот, улыбающийся звёздами открывшейся Вселенной указывает на то, что эта Вселенная, этот бог, находится именно что beyond the stars, внутри нас, как в истории об Алисе он был мудрым духом-проводником по её подсознанию.

Всё это можно притянуть за уши к тематике её фильма, но не отвечает на поставленный вопрос - как публика примет этот фильм. О чём я ей и сказала со всей честностью. И тут эта женщина сделала то, чего во всяких мистических практиках делать нельзя - она сказала, что ей больше импонирует образ звёзд как позитивный знак, что фильм будет успешным. Выбирать один какой-то символ из всех полученных и интерпретировать его в желаемом ключе должно быть табу у всех, кто хочет получать от духов правдивую информацию, а не вариться в собственных иллюзиях. Я ей вежливо объяснила, что ей как прямо заинтересованной стороне не стоит вовлекаться в wishful thinking.

Со своей стороны она не до конца поняла задание ведущих и решила, что она делает путешествие для того, кого захочет. Выбрала себе в зале симпатичного ей человека (не меня :-)), и духи дали ей следующую фразу: "Ты заботишься. Ты излучаешь радость во всём, что ты предпринимаешь." То ли она действительно левая, вообще в первый раз с шаманскими путешествиями столкнулась, то ли она просто не создана для шаманизма. Даже с моими способностями к притягиванию за уши и интерпретации символов я тут не смогла эту фразу притянуть к заданным мной вопросам никаким боком.

Я вежливо записала, что она мне сказала, и попросила своих духов с этой женщиной меня больше не сводить, когда мне действительно нужна помощь. Если же помощь нужна от меня ей, я ей в следующий раз с удовольствием разобью парочку иллюзий. Надо будет не забыть каждый раз брать с собой на шаманские встречи лавкрафтианскую колоду Dark Grimoire и активно использовать её с подобными начинающими.

Достала сейчас эту колоду, чтобы спросить, что она сама об этом думает, и она мне вместо того, чтобы выдать какого-нибудь Ктулху, кучу трупов, зомби или охваченную страхом толпу, выдала задумчивую девушку, осознающую бренность бытия и величие природы, а также несчастного усталого убогого мужчинку, по-видимому, жертву своего образа жизни и своих установок, который наконец попал в то место, где у него есть шанс что-то изменить.

Нет, не получится из меня готической злодейки... А колода хорошая...


.

***

Я обратила внимание на то, что в предыдущем путешествии, да и вообще в последнее время в разных шаманских путешествиях я слишком часто видела в качестве фона для моих символов или перемещений те места, где я провела детство и юношество, в маленьком городке, почти деревне. Отдельные места этого городка, даже не будучи завязанными на какие-то конкретные эмоционально значимые события, по какой-то мистической причине отпечатались у меня на очень глубоком энергетическом уровне и стали вылезать в качестве фона для проявления каких-то духов. Меня это немного озадачивает. Попробую понять, в чём тут дело.

В шаманском путешествии ландшафты, по моему разумению, должны строиться на творческом потенциале шамана. Чем круче творческий потенциал, тем круче ландшафты. Раньше я сознательно визуализировала разные красивые места, но это слишком вовлекало мой сознательный контроль, выводило меня из мира духа в мир ментала, и я решила стараться его отпускать всё больше и больше, ожидая, что символы сами будут возникать на том фоне, какой им нужен. И они стали возникать на картинках из моей памяти. И у меня тут чувство, что это не потому, что у меня нет творческого потенциала, а потому что существует зацикленность на первых 16 годах моей жизни, слишком много энергетически напряжённых узлов там, и сейчас они всплывают в визуальном виде, когда я вхожу в режим "потока по умолчанию". Эти узлы надо ослабить, разрешить наконец конфликты прошлого, отпустить субличностей, которые тянут за собой весь этот энергетический груз, который включает в себя и изображения ландшафтов. И тогда на очищенном поле должно наконец подняться чистое творчество, чистое Созидание энергий.

Это же кстати может снизить и количество проявлений моих личных тараканов в шаманских путешествиях. Разрешение многих детско-юношеских проблем равноценно обрубанию корней у очень большого дерева. Оно отомрёт само, когда перестанет получать основную подпитку от корней, из прошлого.

( продолжение)

видео, шаманизм, музычка, таро, dark grimoire tarot, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up