Явление бога грома на концерте 2Cellos

Feb 19, 2016 08:51

Некоторое время назад я побывала на концерте милашек 2Cellos, который доставил не только эстетическое удовольствие, но и подарил несколько мистических инсайтов.

В какой-то момент я постаралась с восприятия музыки в привычном смысле перейти на восприятие универсальной энергии, которая шла со сцены в моём направлении, смешиваясь с энергией авторов музыки, исполнителей и их музыкальных инструментов. Я заметила, что в особо глубокие моменты такого восприятия тот музыкант, на которого я при этом смотрела, поворачивался в мою сторону и начинал смотреть прямо на меня, благо я сидела в 5 ряду партера. Не думаю, что он что-то там объективно чувствовал, будучи полностью захваченным игрой, но сам факт установления для меня мирозданием прямого зрительного контакта с агентом одного из энергетических потоков, который я пыталась принять в себя за пределами стандартного восприятия известных звуков и мелодий, меня впечатлил.

Затем, когда пришла очередь одного из самых известных их каверов, Thunderstruck, и народ вокруг начал биться в экстазе от избытка чувств, я вдруг осознала, что в этот момент на сцене проявлялся один из богов грома. Учитывая, что музыканты родом из Хорватии, я было попыталась вычислить, кто конкретно это мог быть - Зевс, Перун или Юпитер, а может быть, североамериканская Thunderbird, - но потом оставила все попытки и просто внимала стихии.

image Click to view



Недавно как раз на ту же тему в философском сообществе увидела комментарий одного примитивно мыслящего, что, мол, древние люди были примитивно мыслящими и изобрели богов, чтобы объяснить природные явления, и в частности происхождение грома и молнии. На что я ему ответила, что в таком случае Иисуса изобрели, чтобы объяснить иррациональную доброту и всепрощение в людях.

***

Я уже какое-то время стала в окружающем меня пространстве и времени выделять отдельные, на первый взгляд ничем не связанные элементы, за которыми ощущается нечто более мощное, их связывающее. Юнг сказал бы, что эти элементы являются проявлениями синхронии. Викканам и шаманам на начальном этапе обучения говорят обращать внимание на своё окружение, т.к. их духи и животные Силы могут проявиться в картинках и звуках реального мира. У меня ощущение, что моё восприятие сейчас пошло ещё глубже, т.к. с уровня синхроний простых элементов (типа всем известных животных) я постепенно перехожу на синхронии ситуаций, которые в готовом виде не существуют, но которые я выделяю сама.

В принципе, любое гадание строится на этом принципе. Только в большинстве случаев проявления сущности ситуации происходят на уровне выбранного инструмента - карт, рун и т.п. А у меня стало выходить на уровень вообще всего окружающего мира во всём его разнообразии, что видно по моим недавним постингам (" О гадании по грязной чашке", " Развитие темы того, как карты могут ответить на вопрос").

Учитывая, что и боги, и духи, и вообще всё, что способно тем или иным образом проявиться в реальном мире, онтологически сходны, то не удивительно, что их начинаешь воспринимать не как свизуализированные внешние по отношению к тебе антропоморфные или териоморфные образы, а как вообще любые проявления мироздания, будь то реальные атмосферные явления или же песня AC/DC, которая мистически заводит весь зал, пришедший послушать двух смазливых парней с виолончелями.

Чтобы ещё лучше понять, каким образом я начинаю видеть мир, представьте, что вы никогда не видели солнца и вообще не знаете, что это такое. Выросли в офисах при искусственном освещении, например. А потом вы выходите наружу, наверх по-прежнему смотреть не умеете, зато можете смотреть вниз и начинаете замечать всякое интересное. Например, белые сверкающие пятнышки, как на следующей фотографии.



А потом понимаете, что эти пятнышки не по отдельности и не сами по себе, а лишь просвечивающее через окошки в мироздании нечто настолько грандиозное, что даже представить невозможно. И чем больше на эти пятнышки смотришь, тем глубже чувствуешь то единое, чем они являются по ту сторону видимой поверхности мира.

Из всего этого следует, что все локальные образы бога грома (Перун, Тор, Зевс, Юпитер и т.д.), все соответствующие атмосферные явления, сам феномен столкновения масс высокого и низкого давления, плюса и минуса, звуковые и визуальные эффекты от подобных столкновений в любом контексте, все произведения искусства, написанные на эту тему, - всё это является белыми сверкающими пятнышками на поверхности воспринимаемой ткани мироздания.



Разные наборы таких "пятнышек" становятся доступными восприятию при подключке, сознательной или не совсем, к конкретному информационному полю. В данном случае к тому полю, которое у нас исторически принято называть богом грома.

видео, синхрония, мистицизм, язычество, музычка, религия, юнг

Previous post Next post
Up