Встреча шаманов. Май. Часть 1. Время Чёрного Ягуара

May 21, 2015 08:39

1, 2, 3

На майскую встречу шаманов Анна предложила мне ассистировать ей. Идею встречи выдвинула она, находясь под впечатлением от чтения книги перуанского шамана Аркана Лушвалы "Время чёрного ягуара". Она специализируется на темах глобального общечеловеческого масштаба. В прошлом году мы с ней летали на комету. В этот раз она вдохновилась очень общими эмоциональными призывами товарища Лушвалы ко всему человечеству наконец-то поменяться в лучшую сторону, стать добрее, вылечиться от заразы войн и терроризма, испить из священного источника мудрости предков, мужчинам стать мужчинами, а женщинам - женщинами, и чтобы ягнёнок лежал рядом со львом.



Такие общие космические темы меня всегда ставят в тупик. Это как глас вопиющего в пустыне, на которого я случайно натыкаюсь в моём личном путешествии. Типа, ты прав, чувак, но мы тут двое (ну, хорошо, 24 человека в зале), а людей во всём мире уже больше 7,3 миллиардов. 24 капли, намеревающиеся сточить камень. По мне так лучше делать то же самое, только более предметно, приближенно к реальной жизни. Например, прокачивать терпимость и взаимопонимание между людьми.

Как бы то ни было, занялись Чёрным Ягуаром. Основной месседж рос из календаря Майя, закончившегося в 2012 году, что ознаменовало собой конец эпохи. Затем, согласно перуанским легендам, идёт переходный период в 3 года. То есть мы сейчас подходим к концу переходного периода, после которого начнётся новый эон. Однако человечество ещё находится под гнётом прошлого. Освободиться от него можно 3 способами.

Первый способ - инициация, подарок от духов, когда вам внезапно хочется странного и вы за ним идёте, что приводит вас в лучшее будущее. Второй способ - приход Чёрного Ягуара, когда либо у вас рушится налаженный быт (аркан Башня), либо когда вы сами внезапно говорите "А пошло оно всё нах!", проходите точку невозврата, обрубаете все хвосты и сжигаете за собой все мосты за очень короткое время. Третий способ - путь сердца, или "способ по-хорошему". То есть надо взять себя за шкирку, поднять жопу с дивана и начать что-то делать добровольно.

Вот как Лушвала сам об этом пишет:

I am of the opinion that, while talking about change is good, it does not create change. According to what I have seen, real change happens in three diferent ways. The first way is a gift from Spirit, an enormous dream, some extraordinary encounter with a being, or an event that awakens our mind. I consider this kind of gift to be like a "loan" from Spirit, so that we have the necessary spiritual "capital" to start doing our work. The second way is the way of the black jaguar, which comes and says "Enough!" and destroys the prisons where we feel safe and comfortable, so we wake up. The third way is what in the Andes we call Munay, the will of the heart. This path of the heart's will makes us persevere in the development of new habits and constantly seek encounters with the sacred sources that support our awakening. In times of renewal, like the one we are in now, I see that change happens for people from any of these three sources; however, given that we are running out of time, the prevalent way is the fastest: the one of the black jaguar. And even when I believe this to be true, I was instructed to always keep choosing the path of my heart's will.

Первое путешествие было на тему встретиться со своим союзником или, если есть желание, с Чёрным Ягуаром, и спросить у него, какие отмазки нам мешают поднять жопу с дивана, выйти из зоны комфорта и направить человечество в светлое будущее. Однако надо помнить, что встреча с Чёрным Ягуаром может безвозвратно запустить его энергии в нашу жизнь.

Это путешествие я не делала, т.к. вместе с Анной мы били в бубны для группы путешественников по миру духов. Я такое делала в первый раз, и большую часть времени беспокоилась о том, чтобы не выпадать из ритма, хотя временами, когда расслаблялась, проходили мысли, что вот эти вот люди, лежащие на полу зала в темноте, сейчас делают что-то невероятно важное для себя, находятся на какой-то поворотной точке своей жизни, встречаются с Чёрным Ягуаром, принимают какое-то решение или дают духам разорвать себя старого на клочки, чтобы переродиться в новом себе. И получается, я в этот момент вместе с моим бубном была Стражем на границе миров, как Мелифаро в фраевском "Вершителе". Образно говоря, благодаря мне 22 человека прошли в мир духов и пребывали там, пока я была этим Стражем.

Во втором путешествии надо было встретиться со своим союзником или тем же Чёрным Ягуаром и спросить у него, какой будет первый этап, чтобы преодолеть наше основное препятствие, инерцию зоны комфорта. В этот раз я Стражем не встала и ушла в путешествие со всеми, т.к. выяснилось, что у одного участника обострение ушной болезни, и два бубна ему больно бьют по ушам, а у меня бубен звонкий и создаёт резонанс будь здоров.

Чем больше практикую, тем беспорядочнее у меня визуалка в путешествиях. Надо что-то с этим делать. А пока я увидела себя в тёмных очках, которые были тёмные не как солнечные очки, а как-будто закопчёные дымом. Мне надо было их снять, сделать из их черноты чернила и рисовать, пока чернила не закончатся.

Кстати любопытно. Я сейчас взяла у нашей шаманки Сэйко уроки японской каллиграфии, и нашла её психологический подход очень необычным и заслуживающим внимания. Сделаю об этом отдельный постинг. Так вот то, что я увидела в путешествии, было похоже на технику каллиграфии и японской живописи вообще. Как-будто духи давали понять, что останавливаться на этом не следует и что практика "шаманской каллиграфии" может подарить мне ключики от некоторых запертых дверей.

Третье путешествие делали для партнёра. Не зная, в чём заключается его основное препятствие, надо было попросить у наших духов какое-то действие чисто практического свойства, которое партнёр может сделать у себя дома, чтобы запустить необходимый ему процесс само-трансформации.

Когда мы с Анной за несколько дней до этого обсуждали это путешествие, я думала о чём-то, что символически будет навевать мысли о том, что конкретное делается. В мыслях у меня было, например, букет цветов в специальной цветовой гамме. Или большая кастрюля супа с символическими ингредиентами. Или абстрактная картина, родившаяся в процессе медитации на свою проблему.

Анна же подошла к этому с позиции своего опыта и сказала, что чем более невероятное и сумасшедшее задание мы получим, тем выше эффективность. То есть, например, 40 раз сказать "глубокоуважаемый шкаф", стоя на одной ноге и держа себя за нос левой рукой, и за левое ухо - правой, это вполне то, что она ожидает. Смысл в этом есть, как я уже поняла из того, что я от неё узнала на февральской сессии нашей шаманской программы.

На суп кстати меня вдохновил следующий отрывок из "Ведьм за границей" Пратчетта:

Угли раскалились добела. Густая жидкость в котле забурлила. Госпожа Гоголь вгляделась в пар.
- Госпожа Гоголь, а что ты делаешь? - тревожно спросила кухарка.
- Пытаюсь понять, что будет дальше, - ответила колдунья вуду. Ее голос стал гулким, как у медиума.
Тетушка Приятка, прищурившись, вгляделась в кипящее варево.
- Должно быть, кто-то будет есть креветочный суп? - наконец решила прийти на помощь она.
- Видишь эту часть гумбо? - спросила госпожа Гоголь. - И то, как наверх всплывают крабьи клешни?
- Уж на что на что, а на крабье мясо в супе ты никогда не скупилась, - поддержала ее госпожа Приятка.
- И видишь, в какой цвет окрашивают пузыри листья оку? А завихрения возле розовой луковицы заметила?
- Да! Да! Вижу! - воскликнула тетушка Приятка.
- А знаешь ли ты, что все это означает?
- Наверное, то, что суп получится просто отменный!
- Само собой, - добродушно согласилась госпожа Гоголь. - А еще это значит, что скоро появятся какие-то люди.
- Правда? И сколько?
Госпожа Гоголь зачерпнула ложкой немного кипящей похлебки и попробовала на вкус.
- Трое, - сообщила она и задумчиво облизала губы. - Все женщины.
Она снова зачерпнула ложку похлебки.
- Есть небольшой привкус, - поморщилась она. - С ними кот. По сассафрасу сразу ясно. - Она пожевала губами. - Серый. С одним глазом. - Она поковыряла кончиком языка в дупле. - С… левым.
У тетушки Приятки прямо челюсть отвалилась.
- Они найдут тебя раньше, чем меня, - продолжала госпожа Гоголь. - И ты должна привести их сюда.
Тетушка Приятка взглянула на мрачно улыбающуюся госпожу Гоголь, а потом снова уставилась на варево в котле.
- И они направляются сюда только ради того, чтобы попробовать вот это? - спросила она.
- Конечно. - Госпожа Гоголь уселась на стул. - Ты ведь навещаешь девушку - ту, что живет в белом доме?
- Юная Золушка, - кивнула тетушка Приятка. - Разумеется. Когда могу. Но это случается только тогда, когда сестры отправляются во дворец. Малышка страшно боится их, госпожа Гоголь.
Она снова взглянула на котел, после чего опять перевела взгляд на госпожу Гоголь.
- Неужели ты и впрямь видишь?…
- По-моему, ты собиралась что-то мариновать? - осведомилась госпожа Гоголь.
- Ах да, да.
Тетушка Приятка попятилась было к выходу, но двигалась она крайне неохотно. А потом и вовсеостановилась. Тетушку Приятку, коли уж она остановилась, не так-то просто было сдвинуть с места против ее желания.
- Эта Лилит утверждает, что в своих зеркалах видит весь мир, - сказала она с легким осуждением в голосе.
Госпожа Гоголь покачала головой.
- В зеркалах человек видит лишь самого себя, - сказала она. - Зато в добром гумбо можно увидеть буквально все.
Тетушка Приятка кивнула. Хорошо известный факт. С этим не поспоришь.
Когда кухарка наконец вышла, госпожа Гоголь печально покачала головой. Колдунье вуду приходилось очень стараться, чтобы люди поверили, будто она знает про все на свете, но ей было немного стыдно делать перед честной женщиной вид, что она и в самом деле видит будущее в котле с какой-то там похлебкой. По правде говоря, в котле госпожи Гоголь можно было увидеть лишь то, что в ближайшем будущем вас ожидает неплохой обед. В действительности все вышеописанное она увидела в горшке с джамбалайей, которую приготовила накануне.

Продолжение

шаманизм

Previous post Next post
Up