Шаманский семинар по целительским практикам. Часть 4

May 10, 2015 08:21

1, 2, 3, 4, 5

Второй день семинара был целиком посвящён практике. Нам показали основную тактильную технику диагностики и непосредственно саму процедуру extraction.

Диагностика хотя мне и не подошла концептуально, но всё же была довольно любопытной и подтвердила мои догадки о необходимости создания хаоса, области неопределённости (Гейзенберга?), в отдельно взятом месте для получения в этом же месте запрошенной в намерении информации. Надо было встать перед лежащим пациентом на колени и, войдя в лёгкий транс (объединившись со своим союзником), начать очень быстро трясти кистями рук над разными частями тела пациента. Можно было трясти, как воду стряхиваешь, можно было - как-будто машешь на прощание. Короче, любое быстрое неконтролируемое движение кистей, которое выводит их из статического состояния, нейтрализует связь физического тела и его сенсорного комплекса, вносит сенсорный хаос в район рук. Наблюдая за ощущениями рук, надо прослеживать выделяющиеся паттерны (особенные ощущения, сопротивление, покалывание, боль и т.п.), которые указывали бы на объекты, заданные намерением. Опять же, есть интуиция - реальные паттерны подхватятся, нет интуиции - будет "белый шум" или собственные глюки.

Как я говорила в первой части, болезни объективно не существует. Есть лишь некое состояние адаптации организма к условиям, в которых он обитает. Это состояние можно охарактеризовать как определённый энергетический профиль. В нём по принципу выделения духов выделяют некий энергетический кусок, который доставляет страдания пациенту. Со-страдание в этом случае является внутренним вне-сознательным барометром по определению того, что надо будет удалить. Если, например, пациент не воспринимает и не будет воспринимать плоскостопие или бородавки как проблему, то, возможно, их целитель и не обнаружит при такой энергетической диагностике. А вот если даже неосознаваемое пациентом плоскостопие влияет на позвоночник и у него, например, шея болит или поясница устаёт, или голова иногда из-за этого болит, то целитель скорее всего обнаружит именно в стопах корень проблемы. Или если бородавки у человека являются лишь следствием наличия какого-то более серьёзного грибка, грозящего нехилыми проблемами в будущем, или критически пониженного иммунитета, то целитель с большой долей вероятности всё это найдёт. Если же бородавки, во-первых, не беспокоят пациента, и во-вторых, не являются симптомом существующей, пусть даже неосознаваемой, органической угрозы его благополучию в ближайшем или отдалённом времени, это в диагностике не объявится. Если, конечно, целитель, увидев на пациенте бородавку, не спроецирует на него своё собственное к ним негативное отношение. Тогда целитель рискует уловить в энергетике пациента то, что сам целитель вылечил бы у себя, имей он это.

Мы разбились на группы по 3 человека. Каждый по очереди был пациентом, целителем и певцом в хоре. Учитель у нас был ярым адептом всяких индейских церемоний, поэтому организовал всё аутентично. Во время каждого сеанса в центре зала стояла группа из 10-12 человек и пела какой-то медленный простой повторяющийся трансонаводящий мотив, типа "Эйя эйя эйя э. Э э э" под медленный же ритм бубна. Мне, если честно, это очень мешало, когда я играла роль целителя. Допускаю, что для среднестатистического индейца это было бы нормально.

Кстати об индейцах. Нам ещё рассказали о какой-то известной "сосущей шаманке" (sucking doctor) Essie Parrish. Фильм по ссылке я не смотрела, т.к. 20 минут слушать индейские трансонаводящие песни - это выше моих сил. Если я правильно понимаю, Эсси Пэрриш была известна своей способностью высасывать дух болезни. В принципе, не важно, что с ним делать - высасывать, вынимать руками, выкатывать на яйцо. Только духи подскажут, что у конкретного человека будет лучше всего получаться.

шаманизм, целительство

Previous post Next post
Up