Leave a comment

Comments 143

dr_slabinsky March 5 2014, 09:30:46 UTC
Благодарю! Очень интересно. Сделал перепост.

Reply

nap1000 March 5 2014, 12:30:38 UTC
очень рад!

Reply


samolog March 5 2014, 11:04:18 UTC
Крин - акация по-славянски, или что-то в этом духе. Или немецкое по происхождению слово?

Reply

nap1000 March 5 2014, 12:32:09 UTC
Возможно. Не знал про акацию. Слово славянское, в немецком оно ничего не обозначает. Хотя тут надо смотреть какие были ранние средневековые формы названия. Могло и от "криницы" например произойти...

Reply

samolog March 5 2014, 12:33:04 UTC
КРИН - Толковый словарь Даля - Яндекс.Словари
slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Даля/КРИН/‎
КРИН м. растен. и цветок лилия, вероятно от подобия его на лилию. окрин, или обратно. Отсюда же и криница, креница, - ничка. южн. зап. твер. ключ, ...

Reply

nap1000 March 5 2014, 12:44:54 UTC
Да, спасибо, сейчас вот вспомнил, что мне про это сообщали в комментариях ещё к первой статье про кринский камень. Но если верить Фасмеру ( http://enc-dic.com/fasmer/Krin-6609.html ), то крин - заимствование из греческого в церковнославянский и оттуда перешло русский. Т.е. у балтийских славян его с таким смыслом едва ли можно ожидать.

Reply


swinow March 5 2014, 13:04:51 UTC
Супер, nap1000! Просто красотища. Я бы всё, что Вы публикуете постил бы и у себя - но тогда у меня получится дубликат Вашего журнала. Жаль, что Вы это по сообществам не хотите выкладывать.

Наверное, Вас официально посвятили в жрецы! :) Так сказать, сертифицировали.

Что касается птичьих хрюкающих возгласов - возможно, это была малая выпь, или волчок. Сейчас в Германии у них как раз начинаются, наверное, весенние песни: http://onbird.ru/malaya-vyp-65/golos Цапли тоже кричат иногда зело чудным образом. Вообще - у аистообразных самые занятные в Европе крики.

Но всё это не преуменьшает пережитые Вами впечатления. А уж эта самая кость на дереве, найденная по оленьему следу - однозначно, слишком сильное совпадение! ;) Я лично много раз гулял по лесам. И по настоящим лесам, и по паркам. Но висящих на деревьях костей не встречали ни разу.

Reply

nap1000 March 5 2014, 17:50:13 UTC
Спасибо на добром слове) Да, вполне возможно, что выпь или какой-то местный подвид это и была. Там в принципе и летали какие-то довольно крупных размеров птицы по лесу, но в сумерках не рассмотрел. Так-то у меня нет никаких особых иллюзий по поводу всего этого. У птиц ещё не такие голоса бывают. Да и кости в лесу - дело обычное. Леса тут полны дикими зверьми, даже самые маленькие. Косуль можно встретить свободно даже в городских парках. Охотничьи будки тоже там были, так что в самих по себе костях ничего необычного нет. То что на дереве, тоже может иметь вполне обыденное объяснение вроде хищных птиц, или просто проходивших там до этого людей (мало ли кому что в голову могло взбрести). Но в знаки я верю, а в совпадения - нет) Потому само по себе совпадение всех обстоятельств для меня знаком и было)

Reply

swinow March 5 2014, 19:42:34 UTC
Согласен - совпадение это не простое! Больше похожее именно на знак! Именно потому, что совпадение очень необычное. Вероятность такового математически мизерная ( ... )

Reply

nap1000 March 6 2014, 21:51:58 UTC
Интересно) Предлагаю считать этот год годом коня Свентовита по славянскому календарю - так оно намного ближе, чем деревянный китайский конь)

Reply


katzanja March 5 2014, 17:08:37 UTC
Хорошо погуляли

Reply

nap1000 March 5 2014, 17:51:12 UTC
да, открыл сезон)

Reply


lianina_minsk March 5 2014, 20:05:44 UTC
Интересная купель.. Не похоже, чтобы в ней кого-то купали - не заметила углубления достаточного хотя бы для омовения рук. Или это другой ракурс?

Reply

nap1000 March 6 2014, 21:53:38 UTC
оно сверху, на фото просто не вошло, точнее забыл сфотографировать в таком ракурсе. Вот тут есть прорисовка http://nap1000.livejournal.com/44579.html

Reply


Leave a comment

Up