(Untitled)

Aug 18, 2015 21:35

Есть один неприятный момент в поиске новых клиентов. Нет, это не отказы мне. Это когда приходится отказывать потенциально неадекватному заказчику. То есть, когда ты думаешь: ой, все с тобой понятно. А он продолжает с тобой общаться, выяснять какие-то моменты. И надо придумать отмазку. В некоторых случаях, если причина - некоторая агрессивность, то ( Read more... )

рабочее

Leave a comment

Comments 7

barbi_barbara August 18 2015, 19:24:58 UTC
Мысль "дебил что ли" посещает меня минимум раз в день. А еще "глаза разуй" и "бля, я ж 5 минут назад все разжевала".

Reply


noncompratible August 18 2015, 19:46:15 UTC
А я ценой отказываю. Ценник задираю, они все сами отваливаются

Reply

naoko_n August 18 2015, 20:09:00 UTC
ха, тут еще могут быть два варианта: 1) а вдруг согласится, такое бывало. 2) начнутся наезды "а что так дорого" )))

Reply

noncompratible August 18 2015, 20:12:14 UTC
Ну я считаю, что за высокую оплату можно и помучиться' у меня такое сплошь и рядом. А на вопрос "что так дорого" я отвечаю телефоном другого срециалиста.

Reply

naoko_n August 19 2015, 05:20:07 UTC
мне одна такая заказчица все нервы вымотала - никакие деньги это уравновесят.

Reply


anarhistishe August 18 2015, 20:11:49 UTC
Наташ, а не было желания рассказать заказчику, что такое брендбука и то, что он, скорее всего, имел ввиду обычный гайдлайн? :)

Reply

naoko_n August 19 2015, 05:21:36 UTC
ой, мне хватило и этого наезда ))

Reply


Leave a comment

Up