Здравствуй попа новый год! ( запятые по желанию)

Jan 04, 2012 15:03


Я обожаю наш российский сервис! У меня вырубили домашний интернет! И хоть бы прислали письмо о том, что оплата заканчивается .... Видимо не до этого им было перед праздниками.... Теперь внимание! Оплатить я его смогу только 11 числа! Потому как оплата исключительно в их сраном офисе и у них каникулы до 11!!!! Даже телефон техподдержки не отвечает! ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 52

rifat January 4 2012, 11:45:52 UTC
апупеть какой прогресс )))

Reply

nanurik January 4 2012, 11:58:02 UTC
Ага..... Впереди планеты всей!!((((

Reply


botox_kings January 4 2012, 12:01:47 UTC
мне посылка из москвы отправленная по тарифу "срочно-срочно" за 1000 р. до НГ не пришла (и вообще ещё не пришла) и 31 числа никакие телефоны "сити экспресса" и офис не работали. Отправили 28 дек. и обещали 30 дек. будет у нас. тысяча рублей, напоминаю, за посылку стоимостью 3 тыс(( написал письмо им что они мудаки, там подарок (Лего) был среднему. Хорошо что это был один из подарков...

Reply

nanurik January 4 2012, 12:57:04 UTC
Блин!!!!! Вот это вообще за гранью разумного! Оплачено за экспресс доставку - доставьте кровь из носа..... Адский стыд, а не сервис ....

Reply

botox_kings January 4 2012, 13:18:31 UTC
почему в обслуживании работают такие люди? это значит, что и к себе они так же относятся! про твою ситуацию даже нельзя предположить что это ошибка, это просто всем на всё системно пофиг( они ещё не поняли что есть конкуренция, и что люди идут не за мегабитами, а за сервисом! уф!(

Reply

choco_mignon January 4 2012, 15:04:49 UTC
ООО! Друзья по несчастью! Я вычеркнула эксперессмэйл из своего списочка! На наши два послания ни одного ответа! Правда, мы из Бельгии и посылочка, которая топала через границу 5 дней, уже дотопала до адресета. С опозданием на 10 дней!

Reply


(The comment has been removed)

nanurik January 4 2012, 12:58:50 UTC
Иннусик, я бы с радостью, но у меня температура не проходящая(((( и кашель такой что меня из кафе просто выгонят на фиг)))) лежу вот кинохи смотрю.....

Reply

(The comment has been removed)

nanurik January 4 2012, 13:46:39 UTC
И вы там тоже не раскисайте! Будем здоровы!

Reply


domaroks January 4 2012, 12:11:57 UTC
Ксюш, а у этого оператора случайно нет карточек пополнения счёта, как для мобильных телефонов?

Reply

nanurik January 4 2012, 13:02:23 UTC
Если нет у руководителя мозга , организовать работу своего офиса, то нет и карточек!!!! Я тебе больше скажу, у них в офисе даже банковской картой оплатить нет возможности)))) приходится каждый раз через банкомат оплачивать, оплатить может только человек, который счет открывал! И обязательно с паспортом! Я ж говорю у меня это последняя капля!!!!

Reply

domaroks January 4 2012, 13:11:46 UTC
О_о, как всё сложно!
Меняй провайдера, благо, сейчас их великое множество.

Reply


melannette January 4 2012, 12:58:09 UTC
не расстраивайся! отдохнешь от нас и соскучишься по нам ;)

Reply

nanurik January 4 2012, 17:02:38 UTC
"хнычет" я уже соскучилась!

Reply


Leave a comment

Up