Я мирный человек и мои друзья-коллеги из 610 Классической гимназии Санкт-Петербурга тоже предпочитают жить и работать на запасном пути того самого бронепоезда. Однако то, что предлагает нам Комитет народного образования в качестве общегосударственного экзамена по русскому языку для 9-х классов, побуждает нас взяться за меч, перо и бумагу. Есть
(
Read more... )
Comments 199
Как думаете, можно будет сдержать повсеместное введение этой системы?
Reply
Reply
Теперь эти дети пришли работать. Не буду вдаваться, для чего и зачем, но мне сейчас приходится проверять диктанты соискателей. Конечно, по диктанту принимают только редактора, но дело даже не в этом. Текст - ничего запредельного: причастный оборот, деепричастный, однородные члены, сложное предложение. Из словарных слов только ветреный. И вот я уже работ пять проверила - уровень двоечный. То есть 15-20 пунктуационных ошибок. А вакансия предполагает, что человек должен много говорить и писать. И я в очень сильном шоке, если честно, потому что речь идет не о почтальоне или кладовщике. Это люди с амбициями, которые могли бы много сделать на своем месте, если бы их в школе целенаправленно не лишили такой возможности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Учителя находятся в других условиях.
С другой стороны, вас много.
Длинно-то длинно, да, но что делать? Если оно будет так катиться дальше, то скоро объяснять придется и вовсе с нуля.
Я бы што сделала - текст сохранила бы почти полностью, но поделила бы на отчетливые параграфы с яркими заголовками болдом.
Reply
У нас в учительской среде ещё в советские времена бытовала поговорка: "Дальше школы не сошлют".
Reply
Хотя Вы безусловно правы. Но эта печаль - из прошлого века. Дети будущего будут отформатированы иначе. Увы, похоже, что это неизбежно:-(((
Reply
А дети будущего - это наши дети. Учим их пока мы, старушки. Если б нам дали возможность составлять ГИА, придумывать вопросы, экзаменовать по-своему, глядишь, что-то бы и сдвинулось в лучшую сторону. Но нам никто ничего не даст, конечно.
Reply
Reply
Reply
В последний год моей работы в школе (пять лет назад)учителям после того, как ГИА была проведена, раздали бланки. На них нужно было написать, что нуждается в улучшении, рекомендации какие-то, подвести, так сказать, итоги.
А были те же тексты, именно что про Хохлому и про бабочек (помню еще какой-то бред про кошек - дескать, они красивые и таинственные).
Ну, понятное дело, я эти тексты "проанализировала" - в Вашем духе, мало надеясь, что кто-то "услышит", но вдруг "дойдет" до кого-то.
Не дошло. У вас - те же тексты, что и пять и более лет назад...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. приводите текст задания
2. приводите текст ожидаемого составителями идеального ответа ученика
3. приводите вариант своего ответа - т.е. как бы написал учениек, имеющий ваш уровень образования, эмансипации и критического отношения к действительности
4. все.
Reply
Reply
Leave a comment