Фричество а то и похуже. Если бы мне нужно было дискредитировать саму идею электротранспорта, я бы так и сделал: - несменяемые аккумуляторы - дорогие - малой емкости (дорогие же) - зарядка посреди рабочего дня.
Как будто кто-то заводскому руководству сделать машину наименее пригодную для работы, но что бы выглядело как из самых лучших побуждений - передовые технологии, самые легкие аккумуляторы.
Троллейбус / электробус - машина большая и тяжелая, в ней пассажиров 5 тонн и сама 8-10 тонн. Поэтому 1 тонна аккумуляторов мало влияет на характеристики. Поэтому аккумуляторы можно взять дешевые и тяжелые - свинцово кислотные.
70 км - это максимум на полдня. Т.е. в 13 часов эти "тролзы" все едут на зарядку и к 16 м часам готовы вновь. Аккумуляторы должны быть сменными. Подъехал к посту, разряженные вынули, заряженные вставили. 5 минут - готов. Как на заправке. Причем сменные аккумы можно заряжать ночью по ночному тарифу, а не днем по самому высокому.
ну это всё-таки не электробус еще, а "троллейбус с увеличенным автономным ходом" - то есть основное питание сохраняется от контактной сети, и зарядка идёт от неё же. Аккум тратится только на преодоление участков, где сети нет.
К слову, "троллза" кроме аккумуляторов, развивает и направление суперконденсаторов, которые за те же 5 минут можно зарядить, не меняя тяжёлые блоки.
Эка проблема ! Посмотрите ролик где обычный погрузчик берет поддон кирпича.
Но можно и без погрузчика. У меня пылесос аж за 10 тыр сам находит док-станцию, заезжает на нее с точностью вполне достаточной для смены аккумулятора, стоял б такая задача. А электробус за 10 миллионов - никак ? Не смешите мои тапочки мой пылесос.
Все эти "трудности" допущены с целью пристроить литиевые батареи за бюджетные деньги.
Comments 4
Если бы мне нужно было дискредитировать саму идею электротранспорта, я бы так и сделал:
- несменяемые аккумуляторы
- дорогие
- малой емкости (дорогие же)
- зарядка посреди рабочего дня.
Как будто кто-то заводскому руководству сделать машину наименее пригодную для работы, но что бы выглядело как из самых лучших побуждений - передовые технологии, самые легкие аккумуляторы.
Троллейбус / электробус - машина большая и тяжелая, в ней пассажиров 5 тонн и сама 8-10 тонн. Поэтому 1 тонна аккумуляторов мало влияет на характеристики. Поэтому аккумуляторы можно взять дешевые и тяжелые - свинцово кислотные.
70 км - это максимум на полдня. Т.е. в 13 часов эти "тролзы" все едут на зарядку и к 16 м часам готовы вновь.
Аккумуляторы должны быть сменными. Подъехал к посту, разряженные вынули, заряженные вставили. 5 минут - готов. Как на заправке.
Причем сменные аккумы можно заряжать ночью по ночному тарифу, а не днем по самому высокому.
Reply
ну это всё-таки не электробус еще, а "троллейбус с увеличенным автономным ходом" - то есть основное питание сохраняется от контактной сети, и зарядка идёт от неё же. Аккум тратится только на преодоление участков, где сети нет.
К слову, "троллза" кроме аккумуляторов, развивает и направление суперконденсаторов, которые за те же 5 минут можно зарядить, не меняя тяжёлые блоки.
Reply
Эка проблема ! Посмотрите ролик где обычный погрузчик берет поддон кирпича.
Но можно и без погрузчика.
У меня пылесос аж за 10 тыр сам находит док-станцию, заезжает на нее с точностью вполне достаточной для смены аккумулятора, стоял б такая задача. А электробус за 10 миллионов - никак ?
Не смешите мои тапочки мой пылесос.
Все эти "трудности" допущены с целью пристроить литиевые батареи за бюджетные деньги.
Reply
Я и говорю: псевдоинновации не имеющие экономического смысла.
Суперконденсаторы тяжелее и на порядок дороже аккумуляторов, а реально нужные для рекуперации и трогания конденсаторы - дешевые алюминиевые.
Reply
Leave a comment