Репликант или искусство? "Спасибо, что живой" стало как-то странно звучать...

Dec 03, 2011 21:51


Странно - если это по сценарию сына Высоцкого, весь идейный комплекс в ходе постановки - его же, то есть всё в любом случае очень субъективно, к чему эта псевдодокументальная попытка "восстановления" облика героя? И времени... Включая специальные - широкоформатные - объективы, из советского прошлого. Зачем эта бессильная похожесть? Не лучше ли ( Read more... )

кино, наблюдение, Высоцкий

Leave a comment

Comments 5

sergeye2e2 December 3 2011, 14:52:37 UTC
А разве второе отменяет первое?
Сразу вспоминается Лапшин.

Reply

nandzed December 3 2011, 15:24:38 UTC
Просто когда горячо продвигаешь личные прожекты, совершенно нет смысла искать опоры вне зоны субъективности. Как в физике - сущностный центр тяжести прожекта, будучи вынесен за пределы площади опоры, приводит к потере равновесия прожекта. Это все равно что, едучи в личном авто, искать опоры в общественном транспорте)))... Что-то будет фальшивить.

Reply

sergeye2e2 December 3 2011, 17:34:24 UTC
Мне кажется, всё проще.
Высоцкий настолько часть времени и места, что вне его может просто исчезнуть)
Поэтому попытки максимально достоверно изобразить внешние черты и персонажа, и времени вполне оправданы.

Reply

nandzed December 4 2011, 00:57:04 UTC
Если говорить о нем как о "части", то это совершенно не внешнее, и уж тем более тут дело не во внешнем, а значит, репликация совершенно не достигает цели. Поймите - здесь просто речь о соотношении в искусстве внутреннего и внешнего. Псевдодокументалистика она и останется псевдо-...

Reply


Leave a comment

Up