Я тоже так думаю. Собственно, с этого и началось мое постижение буддизма в свое время. Попался хороший человек, который показал, что сломать шею другому, если тот видит суть своей жизни только в насилии, это тоже сострадание.
Вообще, думаю, что внутренний святоша для очень многих это препятствие, гораздо большее, чем гнев. Ведь все мы хотим показаться пай-мальчиками, чтобы нас кто-то погладил по голове. Только нет в этом ничего чистого. Ни в затыкающем рот и связывающем руки страхе, ни в лицемерном лакействе перед устарелыми догмами. Как это происходит на энергетическом уровне, что за омрачения задействуются? Зависть, ревность к некоему нарисованному, недостижимому идеалу?
Ой, я забыл видео-иллюстрацию, без которой мессадж не будет полным (пример того, что НЕ является состраданием, но некоторыми людьми может ошибочно за него приниматься):
Тантра всегда идет на слом привычек ума - какими бы они ни представлялись "владельцу". Тантра ломает автоматизм умственной жизни. Разными путями и способами, не обязательно такими, но и такими - поскольку в человеке действительно есть четкая тенденция подменять настоящую жизнь - сном в представлениях о настоящей жизни. Именно поэтому говорят, что тантра подходит тем, кто живет в трудных условиях - внутренних или внешних, кто рискует, подвергается опасности против желания, находится в перманентном стрессе и т.д. Но при этом еще нужно иметь склонность к такого рода практике, то, что называется кармической связью с учением тантры.
Comments 4
Вообще, думаю, что внутренний святоша для очень многих это препятствие, гораздо большее, чем гнев. Ведь все мы хотим показаться пай-мальчиками, чтобы нас кто-то погладил по голове. Только нет в этом ничего чистого. Ни в затыкающем рот и связывающем руки страхе, ни в лицемерном лакействе перед устарелыми догмами. Как это происходит на энергетическом уровне, что за омрачения задействуются? Зависть, ревность к некоему нарисованному, недостижимому идеалу?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment