Почему я однажды перестал работать в рекламе

Oct 18, 2011 02:49



Ваши страдания подстегивают сбыт. На жаргоне рекламщиков это называется "печаль пост-шоп". Вы нуждаетесь в некоем товаре, но стоит вам завладеть им, как вы уже хотите чего-то нового. Гедонизм - это не гуманизм, это cash-flow. Знаете, каков его девиз? "Я трачу, следовательно, я существую". Но для того, чтобы зародить в человеке жажду ( Read more... )

понимание, люди, мир, страсти, личное

Leave a comment

Comments 1

bammmbuk October 17 2011, 16:31:49 UTC
я ушла из рекламы, когда её уже ставить-вешать некуда стало, а главные художники и архитекторы городов все свои убеждения отдали на откуп.
страшное дело...

Reply


Leave a comment

Up