Я никогда не забуду, как я вошла в крошечную комнату, в которой жил Калу Ринпоче в те дни. Он выглядел очень слабым физически, и всё же его духовное присутствие было очень сильным и буквально излучалось. Впервые я видела собственными глазами существо, которое я ощущала как «реализованное».
Калу Ринпоче приветствовал меня благородной улыбкой и сделал знак, чтобы я подошла ближе. Я поднесла традиционный шарф и фрукты, и он с благословением опустил свою тонкую руку мне на голову и спросил своего помощника еле слышным голосом, откуда я приехала. Я могла бы любоваться им часами… Было что-то чарующее даже в его самых простых движениях рук, и меня накрыло удивительное чувство покоя. Я мысленно сделала пожелание, чтобы однажды я получила возможность быть рядом с Калу Ринпоче, получать его благословения и учения. Он был живым воплощением самого сострадания.
via
snatalya Дирадж вознамерился встретить любого тибетца, который мог осесть в округе Калифорния. Таким образом, начались его удивительные отношения с Калу Ринпоче и многими другими...
«В то время у меня были длинные усы с тремя большими завитками на каждой стороне», - вспоминает Дирадж. «Когда я вошел, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал своим служителям "Спросите его, как он пронес свои усы через Бардо!"
Когда Калу Ринпоче был молодым монахом, у него был учитель, у которого были точно такие же усы, точно такие же метки на лице, такой же голос и в точности такой же темперамент, как у меня. Он усадил меня за стол рядом с собой и начал рассказывать мне о своем учителе, который был совершенно сумасшедшим парнем, даже по тибетским стандартам; а они достаточно дикие. Этот парень все время пытался сообразить, как можно распространить свою работу для широкой публики, сделать её доступной каждому, для того, чтобы они могли исцелить свои проблемы, особенно психологические. Он был известен как слегка сумасбродный, из-за этих своих странных идей». Мастер также представил Дираджа как своего давнего друга другим тибетцам. Затем его стали называть Джамьянг Кхьенце Вангпо Ринпоче.
Дирадж испытал один из самых изумительных опытов своей жизни, когда он увиделся с Дуджомом Римпоче. Этот мастер назвал его тибетским именем Гаруда, говоря, что "Он тот, кто крадет на небесах и затем возвращает это обратно, отдавая своим друзьям в аду и на земле". Он похлопал по книге, которую Дирадж только закончил писать, и, даже не открыв её, проговорил, что это старая тибетская книга. Дирадж попробовал объяснить, что это только что написанная новая книга, но старик улыбнулся и повторил - « Очень старая тибетская книга!».
Дуджом Ринпоче попросил его спеть и станцевать ABC. Дирадж был изумлен одной вещью, что этот тибетец каким-то образом интуитивно знает о том, что в своем исследовании он руководствовался работой с алфавитом английского языка. Он исследовал последовательность звуков и последовательность движений и выражал их как A-B-C-D и т.д. Он был удивлен - « Как этот парень мог узнать об этом?» Но затем последовало нечто еще более поразительное. Во время танца и пения ABC, он достиг гиперпространства, в котором пропутешествовал со скоростью света. Даже несмотря на то, что он двигался в разных направлениях, он мог одновременно воспринимать молодых тибетских монахов и других посетителей Дуджома Ринпоче, которые там присутствовали.
Ученики тибетского мастера часто были удивлены, потому что он каким-то образом воспринимал информацию, которая даже никогда не была произнесена. Они спросили своего мастера - « Каким образом этот мужчина исцеляет рак, хотя даже мы не можем этого сделать до сих пор? Мы с тобой уже так долго, а он только приехал!» И ответ был таков: « Потому что, если вы исцелились и вернулись из этой тьмы, вы приобретаете неведомую ранее силу для исцеления других».