Интересно другое. Как один и тот же коллектив мог сконструировать шедевр Т-34 (Морозов там был конструктором, а Кошкин скорее администратором - типа Берии при создании атомной бомбы), а потом скатиться в такое УГ. Вопрос требует своего исследователя.
Я когда, по заданию военкомата, учился на права в ДОСААФ на Плехановской, нам зачем-то показывали фильм про историю Т-34. Что было в самом фильме толком не помню, но вот запомнились слова нашего препода, старого майора, что слава Морозову досталась не заслуженно,- "затащил" Т-34 именно Кошкин. Подробностей не помню, тогда всё это не интересно было, но на тот момент его доводы казались убедительными.
Очень интересно. А не помните название фильма ? Или какие-нить данные. Вывод удивительный. Как такое могло быть ? Ведь Кошкин в начале вообще шел чуть ли не как партработник. Т.е. не был конструктором в обычном понимании этого слова.
Нет, название конечно не помню, если оно вообще было. Типичный фильм с характерным голосом научфильма. Запомнился собственно не так фильм, как сам рассказ преподавателя. Почему-то. Обычно вечно хмурый и немногословный дед, очень увлекательно рассказывал, дополняя показанное в фильме. Толи он был очевидцем тех событий. Возможно, по возрасту мог бы. Я вообще не ориентируюсь в мире танков, напрочь не знаю биографии Кошкина, вспомнил этот эпизод только вот наткнувшись у вас на его фамилию. Основное вот что запомнилось, как тот дедок рассказывал, что именно Кошкин принимал основные важные решения по 34-ке, именно он настаивал на каких-то технических решениях. И вот не помню точно, могу ошибаться, что он имеет отношение к тому знаменитому пробегу 34-ки - Харьков-Москва, чтоб доказать её надёжность. Вот, а лавры навесили на Морозова, т.к. Кошкин где-то в последствии накосячил по партийной линии, то-ли лично где-то дорогу перешёл, что-то такое. Основной вывод, как если-бы, к примеру, слава Королёва досталась конструктору двигателя его 7-ки.
( ... )
Имеется в виду, что после 22 октября 1962 года, когда «объект 432» был показан Хрущёву на полигоне в Кубинке, вплоть до его смещения в 1964 году, он настаивал на серийном производстве машин, имеющих серьёзные недостатки. Все 250 машин, изготовленные в 1964-1965 годах, спустя четыре года были списаны.
Отличная статья. Спасибо.travnikovugApril 2 2015, 08:28:59 UTC
Отличная статья. Но по сути, Вы вскрыли масштабные хижения в оборонной промышленности укровермахта. Это сколько же было украдено при производстве бронетехники такого качества. Получается, что воровали на всем?
Re: Отличная статья. Спасибо.nampuom_pycuApril 2 2015, 12:49:18 UTC
В ходе этих испытаний была выявлена масса дефектов и поломок различных деталей, связанных с вибрационной нагруженностью при движении по бетонному шоссе на максимальных скоростях до 70 километров в час. По ходовой части наиболее существенными и трудноустранимыми в дальнейшем явились: тепловое разрушение внутренних резиновых амортизаторов опорных катков и разрушение сепараторов конических подшипников опорных катков. Всего в 1962-1963 г.г. было изготовлено 6 опытных образцов танка, на которых проводились заводские и полигонные испытания. Эти испытания выявили значительное количество дефектов и замечаний в связи с низкой работоспособностью двигателя 5ТДФ, БКП, механизма заряжания, большинства узлов ходовой части; испытания также показали, что ряд систем не обеспечивают отдельных параметров ТТТ, в частности по эффективности стрельбы. После проведенных доработок танк в марте 1963 и в мае 1964 годов предъявлялся на государственные испытания, но их не выдержал и поэтому не рекомендовался для принятия на вооружение
( ... )
Comments 68
Служил на 64-ке в ЮГВ ,там песок - летом постоянно перегревались на марше а зимой в хаймашкере на учениях бегали очень даже .
Reply
Как один и тот же коллектив мог сконструировать шедевр Т-34 (Морозов там был конструктором, а Кошкин скорее администратором - типа Берии при создании атомной бомбы), а потом скатиться в такое УГ.
Вопрос требует своего исследователя.
Reply
Reply
Вывод удивительный.
Как такое могло быть ? Ведь Кошкин в начале вообще шел чуть ли не как партработник. Т.е. не был конструктором в обычном понимании этого слова.
Надо будет поковырять тему.
Reply
Reply
Вот эта фраза вызывает сомнения - хруща сняли еще в 1964, вряд ли он мог вообще принимать участия в испытаниях
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment