Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Режиссер фильма Андрей Сергеевич Смирнов:
«Картину нельзя назвать ни антикоммунистической, ни почвенной. Но такова больная память народа, что мы не знаем и не хотим узнать наше прошлое.
Ленин утверждал, что октябрьский переворот направлен против помещиков и капиталистов, однако ни помещики, ни буржуазия, ни интеллигенция не пострадали так, как два основных пострадавших сословия России - крестьянство и духовенство. В 1917 году по переписи 83% населения страны были отнесены к крестьянскому сословию. И уже в начале весны 1918 года, согласно архивам ВЧК, в тех шести губерниях, где к тому моменту установилась советская власть, насчитывается более 400 вооруженных выступлений крестьян. А затем поднялась вся Россия - от Бреста до Камчатки! Не было области, где бы деревня не сопротивлялась, где бы её не подавляли вооруженные силы.
К сожалению, человеческая жизнь у нас никогда не ценилась особо дорого, но тут я был просто раздавлен цифрами
красного террора. Ленин в апреле 1921-го настоял, чтобы на Тамбовщину были отправлены дивизии карателей Тухачевского и бандиты
Котовского - более 100 тысяч штыков и сабель, около 150 стволов артиллерии, самолетные эскадрильи, которые метали бомбы на деревни, четыре бронедивизиона Уборевича - бронеавтомобили «Фиат», оснащенные пушками и пулеметами. Концентрация вооруженной силы на квадратном километре была выше, чем на многих участках фронта во время Первой мировой. Летом 1921 года по приказу Тухачевского село Кипец было обстреляно ипритными снарядами - единственный в мировой истории факт применения химического оружия в войне с собственным населением. Это советские данные!
Тухачевский открыто писал, что «без расстрелов ничего не выходит». Это был чистой воды террор. Террор как действенный способ политического воздействия на народ. Такое было при колонизации индейцев Америки, но по отношению к собственному народу такого не было нигде - ни до, ни после».