В качестве примера я возьму PS Vita и две игры, Uncharted и Gravity Rush. У портативки полно стандартных органов управления - два шифта, четыре кнопки, старт+селект, крестовина, два аналога и PS-кнопка. По хорошему - в любой игре достаточно
(
Read more... )
Comments 7
В общем, мне кажется что менеджерам кажется что все эти инновации сильно помогают продавать игры. В какой-то мере это действительно так, ведь задротов с опытом, конечно, немало, но нубов и казуалов ещё больше. И этим ребятам, теоретически, все эти прикольные шняги впарить проще. Их ведь много и они
приносят деньги. Авось те за красивой оберткой саму игру и не распробуют.
К тому же, у них нет выработанной годами привычки жать вверх чтобы вскарабкаться по лиане. Jungle Book лол. Возможно им удастся пропихнуть новый способ, через перебирание пальцами :)
Когда-то я игрожуром был и в последние годы этого занятия приходилось рецензировать игры для ДуалСкрина. И вот блин я тогда думал примерно также как ты выше написал. Зачем пихать 3D в каждую игру если оно кривое, медленное и страшное?
Reply
Большинство игр на ДС окейные - сугубо 2д
Reply
ремоуты круто конечно, но не когда ты играешь с пивом и чипсами)
Reply
Reply
Я прошёл (твой) Heavy Rain на геймпаде и успел попробовать на PS Move.
На геймпаде акселерометра использование тоже достовало, но его было достаточно мало. На муве же точность всех движений падает и получить отличную концовку становится заметно труднее, а никакой особой дополнительной интерактивности я не увидел там.
Reply
Надеюсь в пс4 не будет особых заморок с контроллером. Там вроде не особо большая сенсорная панель.
Reply
>Или круг, в японских играх
> проходить классическую jrpg на wimote
анимешный оверклёкинг такой анимешный ^_^
Reply
Leave a comment