Город vs "загород". Мои заметки.

Apr 05, 2011 23:52

По итогам вот этого эксперимента: nalya.livejournal.com/138152.html делюсь полученным опытом, вдруг кому будет полезно для формирования мечты или чего-то в этом роде =) В общем-то все понятно, и вряд ли я скажу что-то новое, просто когда все собирается в кучу, а особенно когда все это на своей шкуре, то отношение очень меняется к некоторым вещам.

Read more... )

дом, семья, деревня, заметки

Leave a comment

Comments 122

the_irka April 6 2011, 05:17:11 UTC
Интересно, Наль, спасибо!
Только не очень понятно, почему домработница дешевле? Местная?
И почему за городом жить дешевле? Просто потому, что тратить негде?:) Мне кажется, что как раз наоборот получаться должно:
1. бензин (дорога длиннее получается в день)
2. постоянно надо что-то делать в доме (прудик на участке, новую клумбу и т.д.) и что-то докупать (генертор, например и т.д.)...
3. загородные поломки не равно поломки в квартире.. То есть, например, если сломалась канализация в своем загородном доме и в многоквартирном московском доме, то затраты принципиально разные...

Ну и еще один минус существенный я бы назвала - это наличие машины в семье (а лучше 2х)! Не в любое место можно доехать на общественном транспорте, и это просто может быть чертовски неудобно и по времени затратно.
Вот мне так кажется:)

Reply

the_irka April 6 2011, 05:20:34 UTC
не так выризилась: минус не в наличии машины в семье, а в том, чтобы она обязательно была! вот и не дай Бог сломается:) Опять же как доп. затраты прокатная тачка.. Хотя многие дилеры выдают замену на время ремонта.

Reply

nalya April 7 2011, 13:28:14 UTC
Без машины оттуда можно за 500 рублей до метро доехать, но по времени это гораздо больше. Неудобно, короче. А про машины ты права, чтобы чувствовать себя уверенно дома с детьми, надо иметь возможность в любое время уехать куда захочешь.

Reply

vetochki April 7 2011, 05:19:25 UTC
Иркин, правильно замечаешь.
Только есть возражение, если позволишь, по 2 пункту -- прудики, клумбы и прочие грядки -- ну их в сад, если нет желания это все поддерживать. А кому нужны клубника, розы и тюльпаны, тот сам с этим возится. Я вот люблю растения, за которыми не нужно ухаживать, воткнул в землю и нехай растут сами -- люпины, плющ, однолетники...
3. Да, мужчина в доме должен разбираться в таких вопросах.
4. Верно, 2 машины нужны обязательно, в магазин выбираться нужно практически ежедневно.

Reply


lamura April 6 2011, 11:38:33 UTC
интересненько, посмотрим, что скажете как жара припрет :)

Reply

vetochki April 7 2011, 05:33:11 UTC
Жара, она и за городом жара, если нет в доме кондиционеров.

Reply

cheblack April 7 2011, 06:34:12 UTC
А когда жара, то мы на даче тусуемся, в Калуге или у Ивановых в бассейне. :)))

Reply

lamura April 7 2011, 06:38:01 UTC
как нынче осташка - едет? (всегда была беспробочной)

Reply


zavadskaja April 6 2011, 19:03:34 UTC
Осталось толко найти этот "поселок где-то по беспробочному направлению"!

Reply

nalya April 7 2011, 13:44:06 UTC
По сравнению с Ярославкой или Осташкой, мне кажется, Киевка и Новая Рига довольно свободны =)

Reply


Вот поэтому мы живем в городе vetochki April 7 2011, 05:32:07 UTC
Наля, привет! Все правильно пишешь, особенно минусы. Поэтому мы не хотим перебираться за город!

Мы вот были вынуждены в прошлогоднюю жару сидеть на даче. Олеся очень тосковала по своим московским подружкам, почти 2 месяца без общения. Ну и я тоже скучала. А уж смог вообще не давал выйти на улицу.

Одним словом, постоянно жить за городом даже в обустроенном доме (кондей, канализация) надоедает. Поэтому мы приезжаем на дачу только на выходные. Смена обстановки очень радует: возвращаешься в Москву или снова едешь на дачу, -- так приятно!

В идеале, конечно, жить в коттеджном поселке, где есть и магазины, и школы, и пол-ки, -- но денег на это надо столько, что лучше купить виллу на Средиземном море и перебраться туда навсегда.

Reply

Re: Вот поэтому мы живем в городе masha_fd April 7 2011, 07:27:42 UTC
Да. видимо я вконец адаптировалась к загородной жизни, и мне совершенно дико читать про то что вы вынуждены были летом в жару сидеть на даче в обустроенном доме... Альтернатив конечно было море и море в том числе, но не город!!! как я поняла из твоих слов. Вы же по городскому общению скучали?

Reply

Re: Вот поэтому мы живем в городе vetochki April 7 2011, 16:31:24 UTC
Да, Маша, понимаю твой сарказм, - вы вообще рядом с горящими торфянниками сидели. Жесть.
А мы, закупорившись в доме, не гуляли по несколько дней, потому что дышать на улице не чем было. В доме значительно лучше, но сидишь как в тюрьме. Как в золотой клетке.
На моря-траля-ля улететь можно было за деньги, которые не вписывались в бюджет. Вот и все.
Да, скучали по московским подружкам из песочницы.
Какие еще альтернативы могли быть, о которых мы не догадались?

Reply

Re: Вот поэтому мы живем в городе masha_fd April 7 2011, 17:54:44 UTC
Ха... кстати именно у нас то жести и не было. Так только, всего 3 дня, когда ветер дул в нашу сторону. И лес горел в 2х километрах, как выяснилось из за неаккуратного обращения с огнём местных жителей:(((
А так особо мы и не страдали, хотя Шатура как раз под боком. Ветер всё уносил... К счастью. Андрей из Москвы приезжал и отсыпался на свежем воздухе...
А на три дня мы как раз уехали на Должанку. На машине и в палатку. Очччень бюджетно кстати:)

Reply


dmimaks April 7 2011, 19:50:40 UTC
Согласен с многим, самим есть что написать.

Но если вкратце, то за прошедшие 5-10 лет начала осмысленного проектирования и строительства больших проектов с наличием доступной инфраструктуры, все равно Подмосковье остается одним большим коттеджно загородным спальным районом. Загородным, коттеджным, однотипным в большинстве своем, старательно зазаборенным по периметру.

Reply

nalya April 11 2011, 08:44:55 UTC
Дима, а вот ты если напишешь, я бы тоже почитала =)

И согласна совершенно про большой коттеджно-загородно-спальный зазаборенный район! Потому мы и кайфуем на даче, что там не так =)

Reply


Leave a comment

Up