Уважаемые читатели и почитатели неизведанного, сегодняшний милитур мы совершим во времени, бишь дефиле предстоит сугубо виртуальное. Гугл вам не поможет, и лишь дочитав сей опус до конца, вы узнаете, почему эта контрапция вошла в историю, как "Финикийский банный экспресс"!
Перед вами наглядный пример пословицы "Голь на выдумку хитра".
(
Read more... )
Comments 9
Reply
В одном только с Вами не согласен: создателем этого рельсолёта бесспорно является еврей Барух Катинка, в те годы бывший завтехотделом Хиджазской ж/д.
Если интересно, переведу его мемуары (Катинка в своей книге "מאז ועד הנה" подробно описал тот памятный день, когда он "летел" в Хайфу).
Reply
Вот здесь, кстати, написано: "В тоже время именно на этой дороге был установлен рекорд скорости для узкоколеек. Было это во время первой мировой войны, в 1915 году, когда немецкие летчики, расквартированные недалеко от Афулы, захотели попить пивка в Хайфе, и тогда еврейский ум соединил дрезину и мотор от самолета."
Всё ли здесь правильно?
Reply
Занимались в основном аэрофотосъёмкой и "банный день" устраивали в Хайфе (отсюда и название: Phönizischer bäder-express).
Недолго музыка играла, и уже 19 сентября 1918 года в Мерхавии появились британцы...
http://www.merchavyard.org.il/main.php?page=taeset
Reply
В 1970 на Калининском вагонзаводе совместно с ЯК создали вот такой вагон-лабораторию.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ukraine_1918_de.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UncleSamshakinghandswithrussian.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Draisine1817.jpg
Изначально, я в Ботинке опубликовал эту загадку, там и были ссылки в комментах...
http://botinok.co.il/node/57644
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment