(Untitled)

Dec 23, 2012 14:50

По ссылке от Гельфанда прочла откровения некой барышни, которая промышляла написанием диссертаций на заказ.

o-zhidanie.livejournal.com/176673.htmlКомменты тоже очень познавательные ( Read more... )

это жжж, phd student anonymous

Leave a comment

Comments 36

padus December 23 2012, 14:43:34 UTC
Не знаю, Настя, что тебя так возмущает. Если система науки так плоха, что человек с чужой диссертацией может защититься и прочее - грош цена этой диссертации в любом случае. А поглядев на нашу систему защиты - о, там слон с рогами защититься сможет, и вообще неважно, что у тебя в тексте, важно, как ты умеешь перепрыгивать бюрократический бред.

Про родную науку, впрочем, занятно.

Reply

najas December 23 2012, 15:05:01 UTC
Меня возмущает то, что это - чистой воды подкоп под основу, на которой наука стоит. А стоит наука на том, что человек, работающий в науке - априори считается честным (ну, по крайней мере, в том, что касается его научной деятельности).

То есть, когда человек публикует, что мы померили три точки и получили такой-то результат (насколько адекватно выбраны точки, и кому интересен тот результат - это вопрос второй, и решается уже внутри научного сообщества), от него не требуют нотариально заверенных вещественных доказательств того, как мерили и что получили, а принимают его слова на веру. Проверять начинают только в исключительных случаях, и фальсификация результатов - это скандал, ставящий крест на карьере фальсификатора.

А тут фальсификация возводится в новую норму - и это с наукой просто несовместимо, в принципе.

Reply

uvanimo_bark December 23 2012, 15:32:12 UTC
Ну почему же обязательно "фальсификация"?

Reply

najas December 23 2012, 17:35:40 UTC
А как еще назвать ситуацию, когда человек представляет некие данные, к которым не имеет отношения, и объявляет их своими?

Reply


uvanimo_bark December 23 2012, 15:17:50 UTC
Чаще через работу происходит диалог Научного Руководителя и Автора, чем Заказчика и Автора

Ха-ха! Чувствуется, что автор знает своё дело - профи:)

PS Сужу, потому что сам - профи; только, конечно, не за бабло (ТАКОЕ у нас на мехмате всегда презиралось, если даже и было), а в добром "старом" духе -для супруги или, скажем, для дочери. После защиты, помню, супругин научный руководитель, ныне покойный проф. К.К.М-в подошёл ко мне и лукаво сказал: "Я слушал её, а думал о Вас":)))

Reply

najas December 23 2012, 17:34:49 UTC
ну что ж в этом хорошего :(

Reply

timur_nechaev77 June 25 2013, 12:03:59 UTC
От цели зависит. Если у человека цель - жить комфортно, избегать разных ненужных напрягов, то такой подход верный. Ну а ежели он фанатик идеи, что надо грызть гранит науки до слома зубов, то пущай грызет.

Reply


sciuro December 23 2012, 15:34:25 UTC
"Ну, и есть некие негласные табу - мы не пишем работы по медицине"

Ага, щаз. Давеча в сообществе "одинмойдень" был пост от дамы - известного жж-юзера, психиатра, которая работает полдня как врач, а другую половину проводит за написанием медицинских статей на заказ. Все совершенно прозрачно описала. И на все несколько сотен комментов ни один человек не сказал - не стыдно вам? Кто-то разве что наивно спросил - а покажите статьи, интересно же? И дама разъяснила, почему она статьи показать не может. Дык неэтично же! Ачетакова ну неэтично, да, согласилась дама.
Тьфу.

Reply

najas December 23 2012, 17:19:21 UTC
Да, самое обескураживающее - это реакция публики на подобное. Ачетакова, да. Наука в этом месте кончается как класс :(

Reply

prahvessor December 23 2012, 19:07:46 UTC
а не пришлете ссылочку в студию? mikhail dot gelfand at gmail dot com Потому что планируется некоторое щекотание системы - вдруг и это в дело пойдет...

Reply

sciuro December 23 2012, 20:03:08 UTC
Да, охотно.

Reply


ok_ December 23 2012, 15:45:39 UTC
Ну как бы да. Но это хотя бы оригинальный исследования, выполнен ныне пускай и не диссертантом, а не копипизженные, как у некоторых депутатов.

Reply

najas December 23 2012, 17:16:18 UTC
Сто оригинальных исследований за три года - это вряд ли... В эффективный рециклинг больше верится.

Reply

ok_ December 23 2012, 18:46:03 UTC
Почему за три? Там было написано где-то, что она более 10 лет в этом бизнесе

Reply

prahvessor December 23 2012, 19:06:09 UTC
см. комменты. Там сказано, что три

Reply


(The comment has been removed)

najas December 23 2012, 17:19:44 UTC
Андерстейтмент :)

Reply

(The comment has been removed)

najas December 23 2012, 20:55:37 UTC
Знаешь, я сама себе вопрос задаю - если я, когда речь идет о проституции, однозначно на стороне проституток, и считаю, что борьбу с проституцией надо начинать с наказаний за покупку секса (по шведскому варианту), почему же я совершенно не готова встать на сторону этих "авторов научно-исследовательских работ" и как-то их для себя оправдать? Похоже, что я, бай дефолт, ожидаю от человека, пишущего дисеры на заказ, некоторого интеллекта, и, следовательно, умения этот интеллект применить...

Reply


Leave a comment

Up