Лже-пандемия коронавируса - это не первая фуфлопандемия, объявленная преступниками из ВОЗ. Для тех кто забыл или не знал - напомню, что за 11 лет до ковидлы эти твари 11 июня 2009 года обьявили лже-пандемию свиного гриппа H1N1. И как - опасной была та свинопандемия или не очень? Все ли от неё захрюкали? Тогда сумели уничтожить и сжечь пару миллионов свиней, разработать фуфломицин, который в небольшом количестве вкололи населению некоторых стран (например Швеции), но в основном всю эту дрянь уничтожили. Кстати желающим ширнуться фуфломицином от ковидлы на заметку - После кампании массовой вакцинации от гриппа H1N1 в 2009-2010 годах резко выросло число больных редкой, но неизлечимой болезнью - нарколепсией. Так что спешите записаться на вакцинацию. Но не смотря на все попытки придать свинопандемии масштаб мирового пиздеца - все закончилось пшиком. А вот с ковидлой получилось. Так почему же так все сложилось? Что изменилось за эти 11 лет? Будем разбираться.
На мой взгляд придание коронабесию масштаба мирового пиздеца способствовали два фактора.
1. За 11 лет (с 2009 года) социальные сети глубоко и прочно вошли в нашу жизнь, а 11 лет назад они не имели такого охвата. Именно они источником 99,9% коронавирусных страшилок, разлетевшихся по миру со скоростью лесного пожара. Вы помните с чего начинались коронавирусные страшилки в самом начале этой фуфлопандемии? Они начались с видосика, на котором больной эпилепсией китаец задыхался в припадке. И приступы эпилепсии выдавались за симптомы ковидлы. Я тут попытался было отыскать этот ролик - но безуспешно. Его отовсюду удалили. Он своё дело сделал, и никто нигде и никогда не потрудился разъяснить, что одновременное протекание коронавируса и эпилепсии у одного человека не является чем то из ряда вон выходящим. Вообще соцсети в ситуации с ковидлой вызвали эффект самовозбуждения. Это как если поднести включенный микрофон близко к динамику, динамик начинает гудеть. Это возникает из-за того, что незначительные внешние шумы принимаются микрофоном, подаются на динамик, снова принимаются микрофоном и так далее, усиливаясь при каждом прохождении петли. Так и с ковид-психозом. Чем сильнее пресса и соцсети нагнетают коронавирусное безумие, тем сильнее власти закручивают гайки совершено бесполезными «ограничительными мерами». И так продолжится, пока всех в какой-нибудь концлагерь не загонят из-за этого совершено заурядного вируса.
2. В 2009 году не было запроса от мировых элит на новую страшилку. Тут стоит сделать отступление и пояснить, что страх - это один из элементов управления обществом, который используют для управления массами на протяжении тысячелетий. В древние времена народ пугали гневом богов, в средневековье пугали попаданием души в ад, в новое время пугали концом света, совсем недавно пугали международным терроризмом. И вот сейчас появилась новая страшилка - невидимый и опасный фуфловирус. Так вот, в 2009 году новая страшилка была не нужна, потому в то время хорошо работала старая - про международный терроризм. К тому же не было накоплено такое количество экономических проблем как сейчас. За эти 11 лет нефть (и прочее сырье) сильно упала в цене, обвалились многие национальные валюты (по отношению к доллару), по ближнему востоку прокатилась арабская весна, из-за чего появились новые горячие точки, породившие многие миллионы беженцев. И все это создало запрос на новую и эффективную универсальную страшилку, которую власти и элита всех стран использовали бы для решения своих внутренних проблем. Так что те, кто верит в опасность этого фуфловируса, ДОБРОВОЛЬНО носит маску (или три сразу), и записался (или уже укололся) на вакцинацию фуфломицином - просто впечатлительные дебилы, которыми манипулируют власти. Это такие же дурачки как и те, кто в древности боялся гнева богов, кто боялся попасть в ад, кто боялся конца света, кто боялся мифических международных террористов. Для меня странно то то, что таких дебилоидов оказалось слишком много. Я до этой фуфлопандемии предполагал, что человечество повзрослело и поумнело, и больше в подобную пургу уже никогда верить не будет. Но оказывается что я сильно ошибался.