Leave a comment

Comments 33

avl_2012 June 5 2014, 04:49:20 UTC
Всё так. Одно не понятно, как "восставшие на Юго-Востоке смогут отвоевать себе независимость", если тот же Стрелков говорил, что из 4-х с половиной миллионного населения не могут набрать и 1000 добровольцев? Оружие есть, а раздавать не кому! Что-то тут не вяжется, не находите? Ведь даже 0,1%, это уже 4,5 тысячи человек! И сам собою напрашивается вопрос: А восставал ли Юго-Восток?

Reply

putnik_76 June 5 2014, 05:47:52 UTC
Верно. Не вяжется, подмечено чётко. Думаю всё чуть сложнее, анализ хороший но в процессе размышления автор упустил некоторые важные моменты и поэтому главный вывод несколько не верен. ИМХО конечно ( ... )

Reply

. naive_citizen June 5 2014, 06:40:33 UTC
Может все конечно и так. Но пока помощь, если честно, не сильно наблюдается. То что это подконтрольная война я согласен. Не согласен в том, что идет все так как и задумывали. И нельзя все в один день взять и слить, они все делают аккуратно, на верняк. К тому же, они всегда используют в свою пользу ситуацию. Пусть через мясорубку Новороссии, пройдут последние активисты, спокойнее власть жить будет.
В общем, посмотрим, ставить точки рано, все только начинается.

Reply

Re: . putnik_76 June 5 2014, 07:14:12 UTC
Не всё идет так. С этим и я согласен. Вопрос, что именно пошло не так? Вот мне мерещится, что в первую очередь неожиданно малая активность населения. И с той и другой стороны. Война "вялая", сравните её хоть с той Чечнёй 93го. Вот это и пошло не так. А на счёт слива, понимаю, что постепенно. Но на чем это ДНР держится? Народу ведь реально пофиг! Народ максимум, что делает, так это на телефоны и планшеты снимает следом бегает. Основная часть сопротивления НАЁМНИКИ. Это надо принять, как бы больно и неприятно это не было. Со стороны Украины скорее всего та же песня. И заметьте ПЗРК и РПГ, не иссякают у сопротивленцев. Откуда они? Я думаю ответ очевиден ( ... )

Reply


ckychnovosti June 5 2014, 10:59:51 UTC
=======И насчёт активистов (без зла) где вы их видите ( ... )

Reply

naive_citizen June 5 2014, 15:22:17 UTC
======Ни в какую независимость и стабильность под управлением барыг (буржуазная независимость) я не верю. Время не то, такая "буржуазная независимость" всегда - автоматический перевод в зависимость ТНК.======

Не стоит так уж придираться к каждому слову. Понятно, что даже если буржуазную республику и отвоюют, то ее будут пытаться встраивать в общую корзину. Здесь нюанс другой, те люди, которые там сейчас простыми бойцами, видят ее не такой, как видят ее их лидеры. В этой вилке и шанс.

Reply

ckychnovosti June 7 2014, 14:38:01 UTC
да, соглашусь , но Там не дураки

Reply

naive_citizen June 7 2014, 14:49:23 UTC
Но и не стоит считать, что кроме них, умных людей во всем свете нет.

Reply


ext_2382426 June 5 2014, 20:03:33 UTC
Всё ребята на много проще. Вы слишком увлеклись размышлениями о великом,,,,прекрасном. Не суетитесь и не копайтесь в высказываниях и фактах,зря это всё. Всё очень просто. И вот это просто.... как бельмо в глазу. И не решат сейчас ни чего. РОССИЯ введёт войска только в одном случае....... И этот случай у всех на виду. Вот лучше бы об этом думали и ставили ставки. Извините за оскорбление,но в ваших размышлениях гнильцой несёт. Вы вроде умные люди,а простого понять ни как................

Reply

. naive_citizen June 6 2014, 04:10:29 UTC
Мы вас внимательно слушаем.
К тому же, если вы внимательно читали, то должны были понять, что не о вводе войск конкретно идет разговор, а о вещах куда более серъезных.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Про Лукашенко naive_citizen June 6 2014, 12:14:17 UTC
Эта версия мне понравилась :)
С толком, с чувством, с расстановкой.
Лукашенко сдаст страну, по примеру РФ?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про Лукашенко naive_citizen June 6 2014, 15:43:45 UTC
У меня, не знаю почему, в голове долго держалась мысль :) , что Россией вплотную начнут заниматься, когда "успокоят" Лукашенко. Вы же не будете утверждать, что он все эти годы был такой?

Reply


Leave a comment

Up