Математика - такая дурно-пахнущая тряпочка, которую следует выкинуть. Обществу нужен один математик на 100 тыс человек, больше просто не куда применить.
Привет:( Я ваще ничо не помню, што в математике означает - не понимаю:( И оно бы ничаво, да тока я - неоконченный учитель математики:(
Математиков действительно некуда применить - им нечем и не для чего оперировать. А што математика ум в порядок приводит (с) - так это её самый страшный грех.
Привет Мария. Вопрос. А вот географов или историков, астрономов, сколько нужно на 100 тыс.? Не логичнее бы было просто Отче наш, час любви к президенту и арифметика, чтобы в магазине уметь расплатиться?
Так к этому всё и идёт. Астрономию из школьной программы убрали уже давно, уроки толерантности и "историю религий" добавили. География пока оставили, наверное штоб где-то размещать укрофошыздов и игил. А то скажут в ящике "Украина" или "Сирия", а где эта украина-сирия...
У меня есть мысли по поводу образования в СССР, который застала я. Я их несколько раз в ЖыЖе формулировала. В отличие от одного френда, которому не хватало сосисок и тряпок, в чём он видит причины реставрации капитализма, мне очевидна порочность системы образования, так и не поставленной на службу народу, а предназначенной для удовлетворения нужд инструмента "государство".
По поводу сегодняшней школы могу сказать только одно. Детей заваливают огромным количеством бесполезного материала, да еще поданного таким образом, что и он не усваивается. Учителя превратились в читателей учебника. Дети выходят практически чистые из школы, если конечно ими самими не заниматься от и до.
2 Х 2 = ?ext_2674094November 30 2015, 10:57:18 UTC
просто за столько лет реформирования учителя окончательно превратились в преподавателей... а хороший учитель может и урок математики сделать интересным... ну вот нужно ли мне на старости лет знание сопромата?)) да видать нужно-"материала"много и он"сопртивляется"))
Comments 17
Reply
Reply
Математиков действительно некуда применить - им нечем и не для чего оперировать. А што математика ум в порядок приводит (с) - так это её самый страшный грех.
Reply
Вопрос. А вот географов или историков, астрономов, сколько нужно на 100 тыс.?
Не логичнее бы было просто Отче наш, час любви к президенту и арифметика, чтобы в магазине уметь расплатиться?
Reply
У меня есть мысли по поводу образования в СССР, который застала я. Я их несколько раз в ЖыЖе формулировала. В отличие от одного френда, которому не хватало сосисок и тряпок, в чём он видит причины реставрации капитализма, мне очевидна порочность системы образования, так и не поставленной на службу народу, а предназначенной для удовлетворения нужд инструмента "государство".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вешать надо этих реформаторов.
Reply
Reply
Reply
Reply
а хороший учитель может и урок математики сделать интересным...
ну вот нужно ли мне на старости лет знание сопромата?)) да видать нужно-"материала"много и он"сопртивляется"))
Reply
Reply
Leave a comment