(Извините - выбесили...)Стою в Сбербанке, днём; внезапно приходит смс с номера "2317135", что я "успешно подписался на услугу kinoclick. biz и т.д. стоимостью 30 руб. в день". Вот только что. Через Теле2. Прям из сбербанка. Магия! Деньги, естественно сняты. И услуга она такая, что каждый день будет по тридцатнику. Чего-то меня это не порадовало
(
Read more... )
Comments 14
По поводу контента: если в обозначенные сроки деньги не вернуться - сообщите нам, разберемся.
Reply
Разочаровался в вас.
Reply
Благодарим за составленную жалобу, это помогает нам улучшать качество обслуживания.
Reply
Reply
Но, возможно, на самом деле виноват сбербанк? Это же была их территория, их дверь. Может быть, у них просто по договору комиссия за вход в банк уходит в теле2?
Reply
банк ,Карл!
буду сегодня им радостный привет на банки.ру оставлять. бо 21 доллар мне жалко
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и дело не столько в 30 серебряниках, сколько в обслуживании. Когда оператор салона на просьбу о помощи и объяснении ехидно ржёт и посылает в главный офис - это скверно.
Вернут, куда денутся.
Reply
Leave a comment