Leave a comment

Comments 23

maaart July 11 2015, 17:48:38 UTC
Постою, послушаю, поплачу над своими свотчами голографиков (или ракурс дурацкий, или расфокус, или голографии не видно). Очень нужная тема!
Может, кто знает способ обработки какой, если уж не фотографирования?

Reply


fokusnitsa July 11 2015, 18:00:33 UTC
У меня ближе всего к оригиналу голографики получаются всё же в искусственном свете со вспышкой, а не на солнце. Это единственные лаки, которые я таким образом снимаю.

Reply

prividovich July 12 2015, 09:08:57 UTC
Со вспышкой у меня тоже половина голографии в утиль идёт.

Reply


cool_fyyf July 11 2015, 18:07:09 UTC
Ох, какая нужная тема! Тоже буду читать комменты и надеяться на продвинутые советы. С моим не самым крутым фотиком она вообще, проклятущая, видна только в расфокусе нормально.

Reply


mir_mir_ka July 11 2015, 18:22:24 UTC
Как фотограф-фотографу. Когда снимают ювелирку, используют множественные источники. Чем больше, тем лучше. Даже просто в ювелирных салонах посмотрите - там витрины подсвечены множеством диодных лампочек. Кмк, чтобы не заморачиваться совсем кольцевыми вспышками и множественными источниками, можно попробовать поэкспериментировать с диодной лентой или с обычной однотонной новогодней гирляндой. Ну и фотошоп в помощь!

Reply

prividovich July 12 2015, 09:10:52 UTC
Диодная лента - тема!
Я больше репортажник, с мелкой предметкой дело имею редко очень. Ну и городить каждый день стенд со светом - уйма времени. А оставить не вариант - коты его демонтируют на раз))) Спасибо, будем экспериментировать!

Reply


de_briz July 11 2015, 18:33:39 UTC
Я у lakkomlakkom в иг спрашивала, как она снимает. Думала, что у нее супер моноблоки или что-то такое. Оказалось, три лампочки Яншо из икеи и все)

Reply

yaksh_vera July 16 2015, 13:44:56 UTC
ого! у них же теплый спектр...

Reply


Leave a comment

Up