Ну, если девушка меняла песок, который не песочился почему бы и нет. У меня свежекупленный сегодня, чек есть, в их почти официальном магазе. Я в магазин звонила. Вот им не докажешь, мы не производил, косметику не меняем. Хотя и то сказали, позвоните завтра будет начальство. Я понимаю не меняем, когда по цвету не подошла, но тут ж брак. Нашла на сайте телефон, попробую завтра. Хочу свой трио. И так за год 2-ой пришлось купить из-за того, что он у них не троиться)))
В магазине вы конечно же не поменяете - лак пользованный, и косметика действительно не меняется. Но проблема то не в магазине, а в самой марке( и вообще у них эта линейка термо плохая, на неё постоянно жалобы). Попробуйте обратится в представительство, но конечно не факт что там не отморозятся.
все термо хромают. Некоторые нормальные, но через несколько месяцев перестают термить) А бывают некоторым попадаются нормальные и служат долго. Тут как повезёт, но я бы не стала рисковать, деньги, хоть и небольшие, а ветер бросать не хочется.
И Вы не попытались обратиться к производителю? Может, правда, поменяют. Обидно так. Ладно, когда он лето стоял в коробке, но когда из магазина приносишь такое разочарование.
магазин ни в чем не виноват. предыдущий же трио у вас перестал быть трио не от использования, а просто сам по себе. вот и в магазине так же. возможно, не самая новая партия, не продержался эффект до момента покупки... на эту проблему уже не раз жаловались, в том числе и здесь. я уверена, что представители марки о ней знают: судя по всему, они отлично мониторят блоги. но никаких действий не предпринимают, значит, предпочли закрыть глаза, и менять никому явно ничего не будут.
Да, трио я покупала прошлой зимой, а опробовала летом. И поняла, что он уже не трио и даже не два, а просто никакой. В магазине тоже знают об проблемах в частности с песками ( я там как-то с консультантом разговорилась, она как раз говорила, что много клиенток приходят и просят открыть баночку с лаком перед покупкой, чтобы понять песок или нет.) А сегодня они мне по телефону говорили, что я первая такая и у всех все в порядке. Партию этих лаков они заказали в начале лета. Так что возможно изжил себя трио. А вариант магазина, мы не производил эти лаки - это тоже не правильно. Мне думается. Они браком торгуют. А если бы это была просроченная ядовитая косметика, от которой кожа волдырями. Тоже магазин не виноват?
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Не думаю, что им возможно будет что-то доказать
Reply
У меня свежекупленный сегодня, чек есть, в их почти официальном магазе. Я в магазин звонила. Вот им не докажешь, мы не производил, косметику не меняем. Хотя и то сказали, позвоните завтра будет начальство. Я понимаю не меняем, когда по цвету не подошла, но тут ж брак. Нашла на сайте телефон, попробую завтра. Хочу свой трио. И так за год 2-ой пришлось купить из-за того, что он у них не троиться)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
предыдущий же трио у вас перестал быть трио не от использования, а просто сам по себе. вот и в магазине так же. возможно, не самая новая партия, не продержался эффект до момента покупки...
на эту проблему уже не раз жаловались, в том числе и здесь. я уверена, что представители марки о ней знают: судя по всему, они отлично мониторят блоги. но никаких действий не предпринимают, значит, предпочли закрыть глаза, и менять никому явно ничего не будут.
Reply
А вариант магазина, мы не производил эти лаки - это тоже не правильно. Мне думается. Они браком торгуют. А если бы это была просроченная ядовитая косметика, от которой кожа волдырями. Тоже магазин не виноват?
Reply
Reply
Leave a comment