Персонаж: прошлое.

Nov 22, 2016 16:19

Вообще, довольно давно хотела написать нечто подобное, но никак не могла к этой теме подступиться. И тут как раз подоспела серия Westworld`а с его "у персонажа должно быть прошлое", и я поняла, что нунемогумолчать. Не узнаю ничего толкового, так хоть немного поною!Расскажу вам историю, которая, во многом, и побудила меня на этот пост. Историю, ( Read more... )

рацио, РИ

Leave a comment

Comments 12

aone_tander November 22 2016, 16:19:13 UTC
Черт, приятно войти в историю%)
Только я Аонэ - ну, чтоб ник не затерялся.

А если серьезно - да, разделяю твою боль.

Reply


dikaya_radost November 23 2016, 11:27:46 UTC
Личным контактом мастера с игроком, причём мастер должен быть сам погружён в мир по уши, и безжалостным посыланием нах тех, кто не стремится соответствовать )
Короче, почти никак, особенно на больших проектах. Ну или надеяться и верить.

Reply


zoosad November 23 2016, 16:43:29 UTC
Стереотип плох в любую сторону. И как незнание, и как шаблон в голове. Мой любимый пример - "синдром японского императора". Во все времена, в которые мы играем, в оригинальном мире император всегда никто и звать никак, клянчит деньги, и иногда даже кормится подаянием. Но на игре все резко начинают императора слушаться.

И обратный стереотип, т.е. игрок знает шаблоны и не знает больше ничего, приводит к аналогичному эффекту.

Борьба с незнанием и со стереотипом занимает умы мастеров уже очень много лет. Мы решили себе задачу упростить и уже много лет делаем игры без именных ролей. Что требует от игрока изучать не только сетку ролей, но и источники

Reply

draug November 24 2016, 07:33:28 UTC
да ладно вам, источники. Неужели нельзя просто заехать хоббитом?

Reply

zoosad November 28 2016, 14:39:02 UTC
нуууу...

можно. выбирайте любого хоббита из "Легенд и мифов Древней Греции", официального источника нашей игры.

Мы когда ушли от именных персонажей, сразу оказалось, что игроку нужно вместе с нами своего персонажа создавать. А для этого погрузиться в тему.

Reply

draug November 28 2016, 15:05:29 UTC
Не понимаю. Если "создавать", то почему нельзя написать свои, правильные легенды и мифы, с блекджеком и хоббитами? Фанфик, например? Или даже не написать, а так: "это моя квента на всех играх, у меня есть свой мир, хоббиты из которого путешествуют по другим мирам"?

Если вы форсируете канон, то в чем принципипльное отличие-то, можно сразу форсировать и персонажа, наверное.

Reply


draug November 24 2016, 07:42:25 UTC
Я был с обеих сторон проблемы. Как бороться? Помогать друг другу, я думаю.

В примере выше, ну ничего же не мешало сказать: Вам знакома фамилия фон Плеве? (микро-пауза) Министр внутренних дел, начальник жандармерии - прекрасная цель, согласитесь ли?

Игровой момент был бы только лучше, причем как для неумехи-прокурора, так и для людей в аудитории, которые не расслышали, не поняли, не знают наизусть, ну и так далее. Персонаж раскрыл бы не только факт (кому интересен факт), а еще и свое личное отношение к факту (а вот за этим мы и ездим).

Reply

aone_tander November 24 2016, 17:53:50 UTC
Тут просто проблема была в том, что ответили ну очень оперативно, без микро-пауз%) Момент в момент, и зал отреагировал почти сразу же.
И, к сожалению, еще немного мешало сказать погружение в образ. Не успела из него вытащиться по-быстрому.

Но мысль годная.

Reply

draug November 24 2016, 18:05:44 UTC
Актерские тренинги помогают, в принципе, как раз по вопросу ритма в диалоге, "подачи" партнеру. Ну и опять же помогает в плане того, что можно друг на друга орать с ненавистью в персонаже, а одновременно помогать друг другу вне него. И противоречия нет.

Reply


Leave a comment

Up