Вообще, довольно давно хотела написать нечто подобное, но никак не могла к этой теме подступиться. И тут как раз подоспела серия Westworld`а с его "у персонажа должно быть прошлое", и я поняла, что нунемогумолчать. Не узнаю ничего толкового, так хоть немного поною!Расскажу вам историю, которая, во многом, и побудила меня на этот пост. Историю,
(
Read more... )
Comments 12
Только я Аонэ - ну, чтоб ник не затерялся.
А если серьезно - да, разделяю твою боль.
Reply
Короче, почти никак, особенно на больших проектах. Ну или надеяться и верить.
Reply
И обратный стереотип, т.е. игрок знает шаблоны и не знает больше ничего, приводит к аналогичному эффекту.
Борьба с незнанием и со стереотипом занимает умы мастеров уже очень много лет. Мы решили себе задачу упростить и уже много лет делаем игры без именных ролей. Что требует от игрока изучать не только сетку ролей, но и источники
Reply
Reply
можно. выбирайте любого хоббита из "Легенд и мифов Древней Греции", официального источника нашей игры.
Мы когда ушли от именных персонажей, сразу оказалось, что игроку нужно вместе с нами своего персонажа создавать. А для этого погрузиться в тему.
Reply
Если вы форсируете канон, то в чем принципипльное отличие-то, можно сразу форсировать и персонажа, наверное.
Reply
В примере выше, ну ничего же не мешало сказать: Вам знакома фамилия фон Плеве? (микро-пауза) Министр внутренних дел, начальник жандармерии - прекрасная цель, согласитесь ли?
Игровой момент был бы только лучше, причем как для неумехи-прокурора, так и для людей в аудитории, которые не расслышали, не поняли, не знают наизусть, ну и так далее. Персонаж раскрыл бы не только факт (кому интересен факт), а еще и свое личное отношение к факту (а вот за этим мы и ездим).
Reply
И, к сожалению, еще немного мешало сказать погружение в образ. Не успела из него вытащиться по-быстрому.
Но мысль годная.
Reply
Reply
Leave a comment