Я, честно, не понимаю восхищение этим "Богом Войны". Эпичной в нем были за ВСЮ серию всего две битвы - с Аресом в первой части и с Кроносом во второй. Все остальное же - унылая механика брожения по ОДНОМУ храму (в каждой части ты бродишь по храму), чтобы в конце опять понять, что его "использовали в своих целях". Попутно включаются флэшбеки, показывающие в сотый раз его "невинно убиенных" жену и дочку, но это опять никак не делает Кратоса никем иным, кроме как однообразным убийцей свободного времени. Та же Ninja Gaiden 3: Razor's Edge - блестяще проведенная работа над ошибками Bayonetta - практически идеал слэшера DMC - шеголяет измененной механикой MGRR - полностью переделана игра под стретимельный и быстрый тип Райдена Vanquish - опять же, играя, в нее, меняется представление о слэшерах
Но в "Боге Войны" УЖЕ сколько частей всегда ВСЕ по-старому и нет даже надежды на что-то НОВОЕ. Поэтому очередную иретацию Кратоса не хочется даже видеть, не то что покупать или играть в нее.
Я на Кратоса забила уже на второй части. Я люблю слэшеры, но у меня к GoW какое-то отвращение, со всей его какой-то чрезмерной жестокостью. Да, в НГ отлетали во всю конечности и хлестала кровь, но такого эффекта не было. Да и сам герой противен лично мне.
А обзор понравился своим "слогом" :) У меня при прочтении мозг затрещал аж :))
Comments 2
Та же Ninja Gaiden 3: Razor's Edge - блестяще проведенная работа над ошибками
Bayonetta - практически идеал слэшера
DMC - шеголяет измененной механикой
MGRR - полностью переделана игра под стретимельный и быстрый тип Райдена
Vanquish - опять же, играя, в нее, меняется представление о слэшерах
Но в "Боге Войны" УЖЕ сколько частей всегда ВСЕ по-старому и нет даже надежды на что-то НОВОЕ. Поэтому очередную иретацию Кратоса не хочется даже видеть, не то что покупать или играть в нее.
Reply
А обзор понравился своим "слогом" :) У меня при прочтении мозг затрещал аж :))
Reply
Leave a comment