Научись работать

May 05, 2014 17:10

Меня бесит, когда кто-нибудь оказывает свои услуги, и не справляется со своим делом должным образом. Не важно: торгует товаром или делает интимные стрижки, оказывает медицинские услуги или продаёт леденцы. Я приверженец одной простой фразы: «деньги нужно заработать». И не важно, будет это миллион рублей, или один несчастный, но зато честный, рубль.

Хочу рассказать, как я учу людей работать.

Выслушивая мою историю, друзья шутливо называют меня карателем. Всё началось семь лет назад, когда я сделал свою первую покупку через интернет, на интернет-аукционе у китайца. Продавец поклялся своим вождём, что товар будет у моей двери, максимум, через два месяца, а по истечению этого срока, он постоянно клянчил меня выжидать, не писать плохих отзывов, не жаловаться в администрацию интернет-аукциона. Товар пришёл через три месяца. Бракованный. Предъявив свои требования продавцу о замене, либо возврате средств, мне было отказано по той причине, что срок «защиты покупателя» вышел, и теперь он ничего не может сделать, предложив мне скидку в несколько процентов в своём магазине. Я проштудировал все правила и политики соглашения интернет-аукциона, и понял, что по всем пунктам прав продавец.

Это был бесценный урок для меня.

Сегодня всё по-другому. Для меня больше не существует «человеческой» переписки, с просьбами «войти в положение», либо нажатием кнопок жалости, вроде «у нас большая китайская семья, и если вы нам не поможете, то мы окажемся на улице без риса», и так далее. Теперь существует только манифест правил торговой площадки(аукциона), существую я, и существуют мои деньги. Почему я не упомянул время? Потому что время = деньги.

Каждый продавец, предлагая свои товары в крупном интернет-магазине, обязан указать, за какое количество дней я получу свой товар. Интернет-магазин в свою очередь гарантирует мне 100%-й возврат денег, если товар вдруг не придёт в срок, либо ещё чего случится: такие меры притягивают покупателей в конкретный интернет магазин, а далее - трансформируют из разовых покупателей в постоянные.

Не пришёл товар в срок - жалоба в администрацию, деньги возвращены. Даже если товар всё же пришёл на следующий день, деньги ни в коем случае не будут отправлены мною продавцу снова. Причин масса, например такая: я потратил эти деньги на другой товар, у другого продавца; спасибо, но твой товар мне уже не нужен, однако я приму его в дар в качестве извинения за моё время. Ведь я не зря чуть выше написал, что время = деньги.

Вот уже в течении пяти лет китайцы дарят мне подарки. Приведу небольшой список возвращённых средств за товары, где были нарушены торговые обязательства со стороны продавца:

- часы - 25$ (три месяца в пути, в итоге получил) - не хочу знать об этих трудностях;
- iphone 5 - 450$ (задержала таможня, в итоге получил) - я не должен этого знать;
- камера наблюдения - 150$ (экспресс почта шла месяц, в итоге получил) - я оплачивал экспресс не за это;
- телефон - 200$ дважды (один раз конфисковала таможня, второй раз получил, но долго, оба раза возврат денег) - не хочу знать об этих трудностях;
- и куча прочей мелочи.
В следующий раз продавцы будут более осмотрительны. Они научатся работать, указывая корректные данные. Ведь что делает львиный прайд, когда территория занята другим противником(конкурентом)? Если прайд сильнее, то он выгонит коренной. Если прайд мудрый - он будет сосуществовать, по правилам. Иначе слабый и неопытный прайд меняет территорию. Так и продавец уйдёт из одного интернет-магазина, в другой, где его, такого, примут.

Не умеешь работать - не работай. Здесь всё просто.

торговля, китай, работа, меня бесит, интернет-магазины, деньги

Previous post Next post
Up