Не как все!

Oct 27, 2011 10:47

Истории успешных бизнесменов чаще всего не отличаются интересными фактами. Как правило, это либо поднявшие свой бизнес во время перестройки или выходцы из нефтяных или металлургических сфер. А вот так чтобы с нуля и по-честному - это редкость.

Хочу поделиться историей успеха про брендинговое агентство Freedomart. В последнее время проскакивало много про него публикаций. Интересно разобраться самому.

Пробиться в сфере брендинга и с нуля дело почти нереальное, особенно если не брать взяток и не выполнять работу по знакомству. Но Кирилл Халюта - руководитель Fredomart начинал свой бизнес за столиком в кафе. Было это всего 3 года назад, когда пришла идея создавать футболки с индивидуальным рисунком и в единичном экземпляре. Дело пошло. А потом была кропотливая работа собрать грамотную команду дизайнеров, причем не просто «гениев», а именно людей с высшим художественным образованием.



Но не только это стало основным принципом агентства. Было решено не брать кредитов, искать новых клиентов самостоятельно и не работать с заказами «по знакомству». Вначале пришлось нелегко, ведь идти честным путем всегда сложнее. Но в итоге сами работы брендингового агентства стали говорить сами за себя. Команда выработала свой уникальный стиль не только с красивыми иллюстрациями, но и с вдумчивым подходом к бренду и его местоположению на рынке. Ведь брендинг - это не просто красивые визитки и буклеты, это целая наука. И этой наукой надо уметь управлять!



На текущий момент Кирилл Халюта является самым молодым директором брендингового агентства из списка PDA - Европейской Ассоциации Дизайнеров и может гордиться своим портфолио, в котором присутствуют топовые российские компании и даже адепты целых субкультур, такие как Comedy club piter style. Остается пожелать ему успеха, а тем, кто нуждается в грамотном формировании бренда - не пройти мимо Freedomart!


PDA - Европейская Ассоциации Дизайнеров, брендинговое агентство Freedomart, Кирилл Халюта

Previous post Next post
Up