как пел макаревич - все дело в цене на билет, ведь стоимость ремонта подержанной иномарки и ведра с болтами часто несоизмеримы (это я как маздавод говорю).
Не то, чтобы я отечественные авто защищала. Так, глянула твои фотки и вспомнилось... как в 90-х на них именно училась водить машину. Кто умеет водить отечественные авто, тот и ракету заведёт без проблем и взлетит.)) Помню, терпеть не могла ездить в волгах (пассажиром), но сев за руль мне очень даже понравилось как она идёт))) Папина копейка (фиатовская ещё) трогалась исключительно со второй скорости и я мне это без труда удавалось)) У одного из бывших были и 2141, и 9-ка, и 8-ка, и 10-ка, потом уже только 124-й (седан) Мерседес, и все без труда водила. Так что, когда купила свою первую (с пробегом) немку, стаж вождения отечественных был не мал.))) Но соглашусь с тем, что покупать лучше иностранок. Хотя, ничего не могу сказать об отечественных, что сейчас выпускают. Не ездила в них очень давно.)
Похоже автора это не интересует. Его интерес и задача в том - чтобы те, кто ездит на авто российского производства почувствовали себя дерьмом (Курт Воннегут "Времятресение").
Comments 19
Последяя фраза - порадовала!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помню, терпеть не могла ездить в волгах (пассажиром), но сев за руль мне очень даже понравилось как она идёт))) Папина копейка (фиатовская ещё) трогалась исключительно со второй скорости и я мне это без труда удавалось)) У одного из бывших были и 2141, и 9-ка, и 8-ка, и 10-ка, потом уже только 124-й (седан) Мерседес, и все без труда водила. Так что, когда купила свою первую (с пробегом) немку, стаж вождения отечественных был не мал.)))
Но соглашусь с тем, что покупать лучше иностранок. Хотя, ничего не могу сказать об отечественных, что сейчас выпускают. Не ездила в них очень давно.)
Reply
Его интерес и задача в том - чтобы те, кто ездит на авто российского производства почувствовали себя дерьмом (Курт Воннегут "Времятресение").
Reply
Reply
Reply
я на ней права получил
Reply
Reply
Leave a comment