Его работы регулярно постят в
foto_decadent. Именно там я его и увидела.
Vogue Italia - RITRATTI DI ALLORA - April 1998
African Queen
Vogue Italy - Elegance report - Natalia Vodianova - Septembre 2002
Vogue IT - Platinium - Mars 1997
Vogue Italia - A Dramatic Look - November 2006
Vogue Italia - Poupées Russes - September 1998
Vogue IT - Magic beauty - Laeticia Casta - Feb 2005
W - Bewitched - Dec 2005
Marie Claire Bis Fall Winter 90-91- Pasionaria
Lanvin 1990 - Linda Evangelista
Vera Wang on Weddings
Vogue IT - Over minimal over refined - Freja Beha Erichsen - Apr 2006
Alberta Ferretti Vogue Italia 09/1998
Vogue Italia September 1998 Plein Sud
Vogue Italia - ALL THAT SHINE - February 2007
Vogue Italia March 2008 "Individuallure"
Vogue UK - Class of 2006 - Jan 2006
W May 2001 'Madame'
Vogue IT - Angela Lindvall - Mar 2003
Vogue US - Casting A Spell - Gong Li, Ziyi Zhang, Tilda Swinton - Dec 2005
I-D GB - Untitled 4 - Noot Biana - Septembre 2000
Vogue Korea June 2007 'HWANGJINI in PARIS'
Kenzo Ad Campaign - SS 2005
Romeo Gigli - Kirsten Owen
Vogue IT - Royale - Naomi Campbell - 1996
Harper's Bazaar - Armani After Dark - Feb 1993
Vogue IT - A Dream of a Dress - Irina Lazareanu - Mar 2006
Vogue IT - Atelier Couture - Suvi Koponen, Lily Cole, Irina Lazareanu and Alana Zimmer - Mar 2007
W - Carnevale - Mars 2002
W - Face time - Du Juan - Oct 2006 <
L'Egoiste no 15 - une douceur vigilante - natalia vodianova - Jun 2006
New York Times Holiday 2007 "Gallerina"
Vogue IT - "Pictorial Clicks" - March 2007
Vogue IT - A woman a singular charm - Nov 2007
Тату на руке "this too shall pass". Мну тоже такую хочу.
Сканы статьи из русского Вога за 2005 год.
PHOTO N
Статья на французском, но у меня такое чувство, что у меня половина френдов знает по пять европейских языков, а некоторые ещё и языки исчезающих народов.
Cтатья в журнале «Деньги» - Принято считать полароидные снимки фотографическим фаст-фудом родом из 80-х. Почему вы, фотограф мирового класса, уже 20 лет используете только моментальную фотографию?
- Я снимаю на редкие камеры Deardoff, Rollei и Leica. Исходник, с которого сканируется изображение,- это не негативы и не слайды, а снимок размером 8 на 10 дюймов, причем с великолепной проработкой деталей - разрешения хватает, чтобы получить прекрасного качества плакат величиной с дом.
- В чем преимущество этой техники? Почему мало кто так снимает - по большому счету только Сара Мун да вы?
- Преимущество простое: чтобы увидеть результат, не нужно ждать проявки. Результат видно сразу, и можно на месте скорректировать композицию кадра, переодеть модель, довести до совершенства прическу и макияж. Разложить кадры и представить себе всю съемку еще в процессе, понять ее ритм и цельность. Так уменьшается риск, что придется что-то переснимать.
На вторую часть вопроса отвечу так: к пленке многие фотографы относятся как к живому существу. А полароид не только живой, но и очень хрупкий организм. Его сразу нужно помещать в специальную бумагу, и, пока не произведено сканирование, снимок можно лишь на несколько секунд разворачивать и лучше на него не дышать.
Сам же процесс съемки - настоящее шоу. Как правило, каждый кадр снимается на очень длинной выдержке, иногда объектив остается открытым целую минуту. Модель сохраняет все это время статичную позу. Когда открывается объектив, срабатывает вспышка. Потом студия погружается в темноту, и я начинаю вручную рисовать свет в кадре. Это целый обряд. Танцую вокруг модели, рисуя цветовые и световые пятна с помощью специальных цветных фонарей, похожих на реквизит к спектаклю по детской сказке. Фототанец длится, пока открыт объектив, от 15 до 40 секунд.
Ссылки:
http://www.paoloroversi.com/ - официальный сайт
http://claire.belliard.free.fr/claire_roversi/index.html http://www.vincentsimonet.com/pages/page-paolo.html